Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Авалон Гармония, ранее известная как Стефани Сьюзан Джеймс, является экстрасенсом Анджелы, которая сначала появляется в эпизоде "Предвестники в Фонтане", а затем появляется как повторяющийся персонаж на протяжении всего сериала.

Все в картах, агент Бут. Вы не можете спорить с тем, что в картах.
 
Авалон

История[]

Впервые она появляется в эпизоде ​​«Предвестники в Фонтане». По ее подсказке, братская могила находится под фонтаном. Выясняется, что ее сестра-близнец находится среди похороненных людей, членов группы людей с MCS (множественная химическая чувствительность), называемых Предвестниками Нового Дня. Несмотря на отсутствие MCS, Авалон когда-то был частью группы. Ее выгнали, когда она обратилась к внешнему врачу из-за головной боли. Ее сестра Дженни Джеймс, у которой был MCS, осталась с группой. Она помогает команде поймать массового убийцу Тома Фаргуда за убийство своей сестры.

В серии «Призрак в машине» она утверждает, что жертва, мальчик-подросток, позвал ее к Джефферсону, так как у него проблемы с передачей.

В «Женщина в белом» она появляется и поет на свадьбе Сили Бута и Темперанс Бреннан.

В «Экстрасенс в супе» она появляется, когда внутри дерева находят останки другого экстрасенса. Она также утверждает, что с ней связался покойный Лэнс Свитс, так как у него день рождения. Она достает из его машины флешку, в которой находится его подарок Буту и ​​Бреннану; последний законченный экземпляр его книги об их партнерстве.

Авалон вернулась в серии «День из жизни» во время свадьбы Кэм и Арасту, желая поговорить с Бутом о видении, которое она получила от Макса Кинана, предполагающем, что Бреннан был в опасности. Бут вытягивает две карты «Умеренность» и «Смерть». Сначала Бут игнорирует то, что произошло, но Авалон сказал ему, что, несмотря на его идею, что она псих, даже он знает, что она не фальшивка, и что он не должен игнорировать ее.

ПР
Персонажи
Advertisement