Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Разветвления и последствия затрудненного доступа будут включать в себя приспособительные реакции, пагубные для вашего неослабевающего участия в наших общих усилиях.

Алекс Радзивилл - сотрудник Госдепартамента, который сотрудничал с командой по различным делам.

История[]

Из-за его роли в Государственном департаменте от него часто требуют помешать Сили Буту и ​​Бреннан, рассказав им, как международное право и внешняя политика препятствуют тому, что они хотят делать; но персонаж сочувствующий, и становится ясно, что он не просто официозный бюрократ, но добросердечный человек, который сочувствует команде ФБР и желает справедливости.

Появление[]

В эпизоде «Девушка в номере 2103» он оказывается вовлеченным, когда случай приводит команду к расследованию взрыва в комнате по соседству с дипломатическими визитерами из Колумбии. Когда команда обнаруживает, что колумбийский судья Долорес Рамос убил Лизу Винокур после того, как Лиза переспала с сыном Рамоса, они передают доказательства в государственный департамент, чтобы Радзивилл мог дать Долорес возможность отказаться от дипломатической неприкосновенности и предъявить обвинение в США или передать доказательства. информацию об этом генеральному прокурору Колумбии, чтобы ей предъявили обвинение в ее родной стране и отправили в тюрьму среди различных наркокартелей, которые она ликвидировала.

В серии «Утраченная любовь в чужой стране» Радзивилл помог команде расследовать убийство нелегального иммигранта, впоследствии помогая команде, организовывая поиск убежища в Америке для других жертв разоблаченной сети торговли людьми после того, как их присутствие стало официальным. После того, как Сун Дэ Пак признается в убийстве отца жертвы в его родной стране, Радзивилл сообщает Буту и ​​Обри, что ему придется депортировать этого человека, чтобы предъявить обвинения в убийстве в его родной стране, несмотря на то, что он защищал свою невесту. Эти двое напоминают Радзивиллу, чтобы он, по крайней мере, позаботился о справедливом обращении с Саном, и он говорит им найти настоящего убийцу, иначе Сан будет осужден и казнен за убийство своей невесты. После того, как Тэмми Хён признается в убийстве жертвы, чтобы защитить свою дочь, Радзивилл оказывается столь же эмоционально возбужденным, как Бут, Бреннан и Обри.

В «Пекаре в битах» Кэм говорил с Алексом о том, что Арасту возвращается в Иран, чтобы помочь своему брату, который умирает от рака мозга, и посоветовал этого не делать.

ПР
Персонажи
Advertisement