Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Альдо Клеменс был бывшим священником, ставшим барменом, который консультировал Бута, когда он был снайпером во время службы в армии.

Я был священником Бута, когда он был рейнджером. Нам с ним трудно избавиться от этой привычки, хотя Бут стал причиной того, что я перестал быть священником и решил, что Бог - мой злейший враг.
 
Альдо

История[]

Альдо познакомился с Бутом в армии, где он был армейским капелланом. Он помогал и консультировал Бута во время его снайперских заданий в течение многих лет, но в конце концов заболел душой и бросил работу священника, причем Бут был его последним признанием. После этого Альдо начал работать барменом.

Через восемь лет после ухода из работы священника, в эпизоде «Секреты в предложении», Альдо - единственный человек, которому Бут доверяет истину и признается ему, что он отклонил предложение руки и сердца Бреннан из-за вмешательства Кристофера Пеланта. Позднее Альдо убеждает Бреннан, что Бут разорвал помолвку по уважительной причине, и говорит ей, что она должна верить в него. Он еще раз поддерживает Бута и Бреннана и дает советы относительно Пеланта в эпизоде «Смысле жертвоприношения».

В серии «Женщина в белом» Альдо исполняет свадебную церемонию Бута и Бреннана после того, как снова стал священником через Интернет.

В 200-м в 10-м он появляется как инспектор Интерпола.

Альдо - жертва в серии «Цена прошлого». Бреннан идентифицировал его останки в результате сочетания военных травм, частого длительного пребывания на коленях, реконструированных переломов ушей и частичной реконструкции лица. Они обнаружили, что он стал наркоманом и был уволен из бара за кражу из банки для чаевых. Способ смерти Альдо был самоубийством, которое Бут считал «жертвой». Альдо сломал себе шею после того, как претерпел средневековую пытку, примененную кем-то, связанным с Джосипом Радиком (одно из военных убийств Бута), положив конец его страданиям и, по-видимому, не давая ему назвать мучителя Бута.

В конце концов выяснилось, что убийца - Марк Ковач, сын Иосипа Радика, который хотел убить Бута за убийство своего отца в Боснии в 1995 году. В серии «Конец в конце» Бут убивает Ковача и мстит за смерть Альдо.

Advertisement