Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Доктор Арасту Вазири - интерн, впервые появившийся в эпизоде ​​«Соль в ранах». Он один из стажеров, пришедших в лабораторию в отсутствие Зака ​​Эдди.

История[]

Он родом из Ирана, он набожный мусульманин и молится пять раз в день. Ожидая, что другие сочтут странным, что он одновременно и ученый, и очень религиозный (подозрение, которое позже подтвердили его коллеги), Вазири решает поставить ложный акцент, чтобы звучать "только что с лодки", и таким образом сделать свою религиозную преданность похожей на неуместный побочный продукт его наследия.

Потом он ошибается, и его секрет раскрывается сначала доктору Сароян, а затем остальной части команды (и аудитории). Когда ее спросили, заметила ли она что-нибудь странное в акценте Арасту, Бреннан ответила, что ей показалось странным, что иранец говорит по-английски с иорданским акцентом, но она чувствовала, что это его дело. Доктор Свитс помогает Арасту справиться с этими проблемами.

В серии «Дьявол в деталях» Вазири говорит, что служил военным переводчиком в Ираке, где он убил повстанца, защищая свою жизнь после того, как выжил после взрыва СВУ. Его попутчики не выжили.

В финале четвертого сезона Арасту был повторно представлен как потенциальный покупатель ночного клуба Бута и Бреннан.

Арасту демонстрирует высокий уровень владения нунчаку, помогая Ходжинсу в эксперименте, и в своем первом появлении говорит о «шутках», которые он пережил в «Первом батальоне 9-го полка морской пехоты, первая полковая боевая группа» таким образом, который предполагает, что он сам был членом.

В премьере шестого сезона выясняется, что он переключил специальность с криминалистики на культурную антропологию и проходит стажировку в Багдадском музее. Он вернулся в эпизоде «Кости, которых не было».

В серии «Пиноккио в плантаторе» Венделл упоминает, что Арасту из богатой семьи. Он сыграл довольно большую эмоциональную роль в 8-м сезоне 6-й серии «Патриот в Чистилище».

Он выступил с речью о религии террористов 11 сентября и о своей собственной в ходе расследования смерти Тима Мерфи.

Это не была религия. Это было высокомерие. Это было лицемерием. Это была ненависть. Те ужасные люди, которые угнали эти самолеты, тоже захватили мою религию в тот день. Они оскорбляли моего Бога. Так что нет, это не слишком сложно. Это привилегия - иметь возможность служить этой жертве, показать ей заботу и любовь, которой так и не было в тот день.
 
Арасту Вазири о терракте 11.09.01.

В 13 серии 10 сезона Эрасту звонят родственники из Ирана, сообщают о том, что у его брата рак мозга. Эрасту решает ехать в Иран, несмотря на угрозу быть арестованным правительством, поскольку хочет "в последние минуты жизни держать брата за руку".

ПР
Персонажи
Advertisement