Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Артур Грейвс был первым известным серийным убийцей Гормогонов, появившимся в сериале «Кости» (см. Гормогон).

За кадром[]

Немногое о прошлом Артура раскрывается, кроме того, что он был самым старым известным серийным убийцей Гормогонов, который начал свое буйство в 1950-х годах. В 1970-х годах он работал в социальных службах. Он занимался приемными детьми, некоторых из которых, можно предположить, он нанял в качестве своих учеников. Среди его учеников был «нынешний» Гормогон, который, следуя по стопам своего хозяина, нанял собственного ученика: Джейсона Харкнесса.

Во время его неистовства он и его ученик убили более 30 человек, съели их, взяли часть их скелета, важную в их профессиональной жизни, и добавили их к серебряной модели скелета. В конце концов, он убил достаточно, чтобы собрать весь скелет, и удалился, позволив нынешнему Гормогону начать свой собственный проект.

Тем временем стареющий Артур страдал от болезни Альцгеймера в результате своих каннибалистических действий и был помещен в дом престарелых, где его ученик иногда навещал его, изображая из себя племянника. Обычно он там был очень спокойным и дружелюбным, хотя один из сотрудников отметил, что он «немного понимает то, что он ел». Перед госпитализацией ему каким-то образом вырвали все зубы плоскогубцами и передали их своему ученику, который позже использовал их в качестве шрапнели в бомбе, нацеленной на Бута и Бреннана. Они идут допросить его в дом престарелых. Когда Бреннан пытается противостоять ему, он враждебно шипит на нее, обнажая внутреннюю часть своего рта, у которой нет зубов. Бреннан противостоит ему, но Бут отталкивает ее, оставив Грейвза самодовольно улыбающимся, когда он смотрит в сторону.

ПР
Персонажи
Advertisement