Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Доктор Бет Майер - судебный антрополог, помогавшая доктору Темперанс Бреннан в работе над преступлением в эпизоде «Карпалы среди кой-волков».

История[]

Бреннан заявила, что она проработала на три года больше, чем Камилла Сароян, Джек Ходжинс и она сама вместе взятые. Она была создателем графического симулятора, на котором основан "Анджелатрон", когда ее называли по фамилии Бринкли.

Доктор Майер сказала, что она была замужем шесть раз. Она почти никогда ничего не пропускает, и это доказывается, когда она замечает, что Оливер Уэллс страдает эректильной дисфункцией. Она заявила, что рядом с ней много пожилых мужчин с той же проблемой.

Во время расследования она отправилась в Лимбо, чтобы каталогизировать кости каждой жертвы и создать цифровую базу данных для Лимбо. Во время этого дела Бреннан начала ревновать к доктору Майеру, но все же сказала, что для нее большая честь работать с ней. В серии «Радиоактивные пантеры на вечеринке» она видит Бреннана в закусочной и заявляет о своем недавнем переходе от судебной антропологии к зоологии, изучая луговых собак.

ПР
Персонажи
Advertisement