Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Билли Гиббонс - отец Энджелы Монтенегро. Второе имя Энджелы - «Жемчужные Ворота», такое же, как у гитары Les Paul Гиббонса. «Всегда играйте в тональности G-Demolished».

Личность[]

Билли чрезвычайно защищает свою дочь, почти до уровня социопата. Несколько раз он угрожал мужу Анджелы, Джеку Ходжинсу, что, если он причинит ей боль, он заплатит. После того, как Ходжинс и Анджела расстались, Гиббонс обвинил Ходжинса и начал «преследовать» его, преследуя его повсюду и в целом нервируя его. Анджела пыталась поговорить с ним, когда они обедали в Королевской закусочной, и, несмотря на обещание Анджеле, что он оставит Ходжинса в покое, он накачал Ходжинса наркотиками, сделал татуировку лица Анджелы на его руке и оставил его без сознания посреди пустыни.

В другом случае он хотел назвать ребенка Ходжинса и Анжелы Стаккато Мамба, но Ходжинс отверг это имя и настоял на том, чтобы они назвали ребенка либо Майкл Джозеф, если это был мальчик, либо Кэтрин Темперанс, если это была девочка. Он снова принял ответные меры, напоив Ходжинса текилой, вытатуировав свое лицо на другой руке и затащив его в переулок, хотя в конечном итоге он уступил и позволил Ходжинсу называть ребенка так, как они хотят. Хотя Ходжинс добавил к имени Майкла Стаккато.

Advertisement