Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Факты - это петли, скрепляющие ткань существования.
 
Винсент Мюррей.

Винсент Найджел-Мюррей был одним из стажеров, которые пришли в лабораторию Института Джефферсона в качестве возможной замены Заку Адди. Он был родом из Великобритании.

Биография[]

У него была младшая сестра. Утверждается, что он учился в университете Лидса. Джефферсон платит ему за стажировку. У него была превосходная память, которая объясняет, как он запоминает многие факты, которые часто произносит.

Во время семимесячного перерыва между 5 и 6 сезонами Винсент выиграл миллион долларов на Jeopardy и бросил работу в Джефферсоне. Позже причиной его возвращения было то, что он потратил все деньги на путешествия, приключения и азартные игры. За это время у него также возникла проблема с алкоголем, и ему пришлось провести 1 месяц в реабилитационном учреждении. Позже, в рамках своей 12-шаговой программы, он индивидуально извинился перед различными членами команды за действия, которые он предпринял в пьяном виде. Например, он утверждал друзьям и коллегам, что спал с доктором Темперанс Бреннан, доктором Камилла Сароян и Энджелой Монтенегро, а также о различных других проступках (как реальных, так и предполагаемых).

В предпоследнем эпизоде ​​6 сезона («Дыра в сердце») Винсенту выстрелил в грудь Джейкоб Бродски (старый соперник Бута) из снайперской винтовки и вскоре умер. Бродски намеревался застрелить Бута, когда он взял телефон, который Бродски использовал для связи, но по иронии событий Винсент ответил на звонок и в результате умер из-за разрыва аорты, когда Бродский выстрелил ему в грудь. Его последние слова: «Пожалуйста, не заставляйте меня уходить». глядя на Бреннан и Бута, они предназначались либо для Бога, либо для вселенной, в зависимости от точки зрения. Винсент сказал ей, что он не готов умереть. Что он хотел остаться. На следующий день Бреннан говорит Энджеле, что она легла в постель с Бутом и занялась с ним сексом. Бреннан утверждает, что, возможно, она сделала это из-за Винсента.

  • Арасту Вазири упомянул Винсента в серии «Создание фильма». Он рассказал о том, как Винсент был убит на платформе судебно-медицинской экспертизы и умер на руках доктора Бреннан.
ПР
Персонажи
Advertisement