ФЭНДОМ

Премьера второго сезона состоялась на канале Fox 30 августа 2006 года, а заключительная серия вышла 16 мая 2007 года. Состоит из 21 эпизода.

В роляхПравить

Главные героиПравить

Список эпизодовПравить

Бреннан и Бут расследуют крушение поезда, в обломках которого найдены тела сенатора и бизнесмена. Тело бизнесмена обнаружено в машине на железнодорожных путях, и, на первый взгляд, это очевидное самоубийство. При рассмотрении возможной связи между жертвами Бреннан и её команда обнаруживают, что серьёзно пострадавший бизнесмен ещё жив, а в машине был кто-то другой. Между тем, у Бреннан появляется новый начальник - патологоанатом Кэмила Сероян.

Бут и Бреннан исследуют останки женщины и ещё не родившегося ребёнка, которых выбросило на берег в заливе Делавэр. Жертвой оказывается Карли Ричардсон, чьё таинственное исчезновение год назад стало одной из главных национальных новостей. Между тем, Бут недоволен, что его бывшая девушка Ребекка позволяет их сыну проводить слишком много времени с её новым бойфрендом.

Бреннан и её команда роются в мусоре в поисках улик, когда труп юноши, обернутого в саван, обнаруживается в мусоровозе. После идентификации личности главной подозреваемой становится Келли, подруга погибшего, которая состоит в системе опеки. Бреннан переживает, так как она также попадала в эту систему. Между тем, обстановка накаляется из-за разногласий Бреннан и Кэм.

Скелет молодой девушки найден. Когда останки привозят в лабораторию, команда признаёт в убийстве почерк Говарда Эппса. Улики ведут к телу недельной давности. Бреннан и её команда пытаются расшифровать послания Эппса, чтобы поймать сообщника маньяка.

ПР
Сезоны