Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Ховард Эппс или Манипулятор был первым серийным убийцей, представленным в сериале, дебютировавшим в седьмом эпизоде ​​1 сезона.

Задний план[]

У Говарда был оценочный IQ в 180 баллов. Его мать, Марианна Эппс, по её словам, страдала заболеванием желез, из-за которого она сильно страдала ожирением. Она была очень религиозной и пыталась воспитать его таким же образом и сохранить его «чистым». Всякий раз, когда он встречался с женщинами, которых его мать считала «свободными», она заставляла его купаться в нашатырном спирте, «чтобы смыть их запах». Она также регулярно подвергала его физическому насилию и позже жаловалась, что не избивала его чаще. Он говорит Буту и Бреннан, что сожалел, что не сделал ее своей первой жертвой. В зрелом возрасте Ховард стал серийным убийцей. Он был арестован после убийства одной из своих жертв, Эйприл Райт. Поскольку другие тела не были обнаружены, никакой связи с их исчезновением не было. Большинство его жертв были молодые блондинки. Позднее Эппс сказал Бреннану, что ни одна молодая женщина не была «чистой». Не было никаких указаний на то, что он когда-либо заставлял своих жертв страдать до его побега из тюрьмы, когда он также расширял круг своих целей, потому что он «чувствовал необходимость расти как личность».

ПР
Персонажи
Advertisement