Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Гормогон — серийный убийца-каннибал, появляющийся на протяжении третьего сезона.

Предпосылки и развитие[]

Он был представлен как главный антагонист в третьем сезоне и впервые был упомянут в премьере сезона, «Сын вдовы в лобовом стекле», оставив следы своих зубов на костях, исследованных учеными Джефферсона. Его первое появление на экране было в «Рыцаре на сетке», хотя его бывший хозяин, Артур Грейвс, появляется ранее в этом эпизоде, а его покойный ученик Джейсон Харкнесс появился на премьере сезона. Перед финалом сезона обозреватели и фанаты предположили, что зрители на самом деле уже встречались с ним, возможно, это был психолог ФБР доктор Лэнс Свитс. Это убеждение было частично подтверждено позже в этом сезоне, когда исполнительный продюсер шоу Харт Хэнсон заявил в интервью EW.com, что Гормогон или его ученик - это те, кого любят фанаты. В финале сезона это утверждение подтверждается, когда доктор Бреннан обнаруживает, что доктор Зак Адди лгал о некоторых из своих предыдущих выводов, что привело доктора Бреннана и агента Бута к пониманию, что Зак - ученик. Команда наконец выслеживает Гормогона благодаря информации, предоставленной Заком. Тот утверждает, что когда Гормогон привёл его к себе домой в первый раз, он завязал Заку глаза, но тем не менее, тот запомнил каждый поворот. Бут убивает Гормогона в его доме; ему не дали имени, и Свитс описал его как «никто; невидимый человек, который злился на историю за то, что в ней не видели его».

В 12 сезоне дело Гормогона возобновляется после того, как невиновность Зака в убийстве Рэя Портера подтверждается. Вскрывается, что предыдущий ученик Гормогона совершил убийство, прежде чем был убит самим Гормогоном за то, что его подвел его же ученик. С помощью информации из Гормогонского Убежища и Доктора Гордона Вятта доктор Джек Ходжинс смог выяснить, как Гормогон поступил с телом Ученика, и найти его в «Похищении колес». С новыми уликами Зак реабилитирован за убийство в «Дне из жизни», но по-прежнему считается виновным в пособничестве известному убийце, Гормогону. В результате Заку придется провести еще тринадцать месяцев взаперти за помощь, которую он оказал Гормогону, прежде чем он сможет быть освобожден.

В интервью у Эрика Миллегана (актёра Зака Эдди) было заявлено, что личность ученика Гормогона изначально не была известна актерам и режиссерам, когда он был создан как преступник. После забастовки сценаристов продюсеры шоу были вынуждены урезать бюджет и поэтому назвали Эдди «человеком, которого фанаты очень любят».

ПР
Персонажи
Advertisement