Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Грейсон Бараса - бывший муж Анжелы Монтенегро, за которого она вышла замуж на Фиджи в состоянии алкогольного опьянения.

История[]

Первоначально он был известен как Биримбау и после некоторых поисков был обнаружен так, чтобы Анджела могла официально развестись с ним и выйти замуж за Ходжинса. Первоначально он отказался подписывать документы о разводе, потому что в первый раз, когда он и Анджела поцеловались, зазвонили колокольчики («Янки в Великобритании»). Однако позже в том же эпизоде ​​Бараса видит, как Ходжинс и Анжела целуются, когда мимо проезжает группа велосипедистов. Потом звенят колокола и он исчезает.

Он очень высокий, красивый и мускулистый. Ходжинс называет его гигантом, увидев его на фотографиях. Кэм, увидев его в первый раз, называет его «богом из лучших». В начале серии «Янки в Великобритании, часть 2» Биримбау занимался сексом с Кэмом после развода с Анжелой. Это вызывает напряжение между ней, Анжелой и Ходжинсом. В конце концов, они помирились под руководством и наблюдением Свитса.

В эпизоде «Факт в художественной литературе», когда Анжела спросила Кэма, возможно ли путешествие во времени, и она может совершить одно путешествие, чтобы заново пережить момент из своей жизни, когда она была наиболее счастлива, она вспомнила о времени, проведенном с Биримбау. Анджела согласилась, что она сделает то же самое.

ПР
Персонажи
Advertisement