Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Дейзи Вик - одна из интернов, которые менялись местами.

Она честная и преданная, но многих раздражает ее отсутствие контроля над эмоциями и непрекращающийся разговор. Она склонна выпаливать все, что думает, что противоречит личности доктора Бреннан. Она была в отношениях с Лэнсом Свитсом, который предложил жениться на ней в эпизоде ​​«Кости на голубой линии». Но в конце концов они расстались из-за того, что Свитс понял, что он не хочет связывать себя с ней. Перед событиями в «Заговоре на трупе» Свитс и Дейзи были женаты, и их восстановленные отношения привели к ее беременности с их сыном; Сили Лэнс.

Отношения[]

Темперанс Бреннан[]

Бреннан считает Дейзи раздражающей и дважды увольняла ее. Однако Бреннан по-прежнему остается самым большим кумиром Дейзи. В «Черепе в скульптуре» Дейзи разбивает череп даже после того, как доктор Бреннан настаивает на осторожности, что создает напряжение в их отношениях. Удивительно, но они были замечены в фильме «Ночь в музее костей» из-за идентификации мумии Ануха. В финале 5-го сезона Дейзи присоединяется к доктору Бреннан на годичных антропологических раскопках. Эти двое также хорошо сотрудничают в премьере 6 сезона, путешествуя по островам Малуку. Со временем Бреннан подружилась с Дейзи и однажды пригласил ее на свой девичник. Когда Свитс умирает в 10 сезоне, это показывает, что Бреннан полюбила Дейзи и в каком-то смысле стала ее матерью. Когда ребенок рождается, Бреннан и Бут находятся рядом с Дейзи и ребенком.

В конце, Дейзи вместе с Кларком Эдисоном, Вэнделом Бреем, Арасту Вазири и Джессикой Уоррен вынуждены полагаться на навыки, которым Бреннан научила их без ее помощи, чтобы найти ключ к разгадке в останках жертвы, который их наставник заметил, но забыл. из-за травмы головы. Как и остальная часть команды интернов, после того, как Ходжинс произносит воодушевляющую речь, Дейзи доказывает, насколько многому она научилась, выясняя улики вместе с другими без Бреннан, чтобы помочь им, что приводит ФБР к поиску серийного убийцы Марко Ковач. Во время обыска, когда Джессика спрашивает, должны ли они отказываться от Бреннан из-за того, что она больше не является собой, Дейзи твердо заявляет: «Я отказываюсь это делать».

ПР
Персонажи
Advertisement