Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Не забывай, что ты никогда не увидишь пулю, которая тебя убьёт.
 
Джейкоб Бродски.

Джейкоб Рипкин Бродски был главным антагонистом 6 сезона.

Профиль[]

Джейкоб Рипкин Бродски - снайпер, ставший помощником Бута, который застрелил Могильщика, серийного убийцу, из самодельного 338 Lapua Magnum вонзив ей пулю в мозг. Один из лучших и наиболее подготовленных снайперов в мире, Бродски был повторяющимся персонажем в 6 сезоне как «Анти-Бут», так же как Могильщик был Анти-Бреннаном. После того, как его опознали как убийцу, он сбежал и, по сути, стал серийным убийцей, который убивает людей, которых он произвольно считает непригодными, не проходя через суд.

Согласно его личным данным, Джейкоб Броадски родился в Северной Каролине, 13 марта 1970 года. Он прошел военную подготовку в спецназе и окончил Форт-Стюарт среди 16 лучших в своем классе. Бродски служил старшим сержантом во время первой войны в Персидском заливе, обучая контр-снайперов. После этого он перебрался в отряд по спасению заложников в Далласе, штат Техас, вместе с одним из своих соратников, Уильямом Престоном. Год спустя Бродски был обвинен в убийстве после того, как во время миссии стал мошенником, застрелив и убив преступника в маске, прежде чем он получил официальное разрешение. Он утверждал, что сделал это, чтобы спасти жизнь заложника, и сделал это в рамках ограничений, предусмотренных его должностными инструкциями, но его начальство считало иначе и назвало это убийством. Прежде чем ему было предъявлено обвинение, он скрылся. Престон описал Бродски как человека, который охотится, любит убивать и "получит удовольствие" от кражи личности. Он также сказал, что другие снайперы, которых он знает, шлют ему такие вещи, как медь, которую он использует для изготовления пуль для своих снайперских винтовок, хотя он, как известно, встречался напрямую со своими товарищами по поводу более совершенного передового оружия.

В эпизоде «Убийца под прицелом» он убивает Уолтера Кулиджа, фальшивомонетчика, который недавно избежал правосудия за участие в убийстве трех тайных полицейских, подстрекая Бута и Бреннан попытаться остановить его, прежде чем он нанесет новый удар. Они определяют, что у него есть подруга в офисе Маршалла США, которая сообщает имена всех его жертв, и ее зовут Паула Эшвальдт. Поскольку они поймали ее, она убивает себя, и Бродски обвиняет в этом Бута. Он пытается убить Грегори Аллена, мошеннического полицейского, который взял взятку у пьяного водителя, чтобы скрыть смерть матери и двух детей, но его останавливает Бут, в результате чего его винтовка уничтожается.

ПР
Персонажи
Advertisement