Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

«Еще одна работа, хорошо выполненная агентом Джеймсом».

Джеймс Обри - младший агент ФБР и нынешний полевой партнер Сили Бута . Первоначально служащий в офисе в начале своей карьеры, Обри представился случайным, когда он стал участвовать в расследовании массового заговора Бута и семьи Джефферсониан; перейдя на их сторону, он в конце концов снискал расположение Бута и его команды и со временем стал признанным правой рукой Бута и полноправным членом группы связи Джефферсона ФБР.

Личность[]

Мой отец - Филип Обри. Возможно, вы слышали о нем. Он украл миллиарды у своих клиентов, поэтому я знаю, как это работает. Итак, вы говорите, что у вас нет счета стоимостью 4,6, потому что сегодня стоимость может быть 4,63 или 4.8. Итак, в своем извращенном маленьком уме вы сказали правду И если счет открыт на имя какой-то холдинговой компании, то вы можете честно сообщить, что у вас нет ничего, что принадлежит Christopher Pelant and Associates. Вы должны знать, что я действительно помог убить своего собственного отца, мистера Данлопа. Так что убить вас будет проще простого. И, как могут подтвердить мои друзья, я люблю пирожные.
 
— Обри в эпизоде «Следующее» в последнем»

Обри остроумен и умен, хотя может сломаться. Иногда он может быть высокомерным. Он также легко возбуждается и может быть описан как эксцентричный; например, ему легче вспомнить конкретный факт, когда он отвлекается на что-то совершенно не связанное с ним. В начале своей карьеры он был склонен уделять больше внимания последствиям определенных дел, прежде чем осознавать человеческий фактор, например, когда он был в восторге от возможности прибить кольцо торговли людьми, прежде чем он увидел жертв кольца и осознал человеческий фактор. дела. Он любит детей и хорошо с ними ладит.

В отличие от Бута, Обри демонстрирует ненасытный аппетит к изучению науки, лежащей в основе их исследований, хотя его способность понимать это все еще ограничена. Он заядлый любитель истории и часто слушает подкасты на самые разные темы.

Несмотря на то, что он регулярно употребляет в пищу в добавок к своему собственному весу, он сохраняет отличное телосложение. В «Утраченной любви в чужой стране» он сказал Буту, что у него проблема с сахаром в крови. Кэролайн называет его «тощим». Джессика пыталась мотивировать его пойти на «очищение от нездоровой пищи» в «Новых трюках в старых собаках», но он упал с повозки через день, описав это как жертву, которую мужчина не должен приносить.

Advertisement