Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Джессика Уоррен - интерн, добавленный в 9 сезоне. С момента своего дебюта она стала главным женским персонажем сериала.

За кадром[]

Джессика Уоррен выросла в образовательном кооперативе. У нее 5 старших братьев, и она окончила Университет штата Мичиган лучшей в своем классе в возрасте 19 лет.

Она желает «творчества» в науке, что контрастирует с настойчивостью доктора Темперанс Бреннан в отсутствии спекуляций. Она верит в то, что доверяет своей интуиции. Она несколько откровенна.

На протяжении сезона[]

В 9 сезоне она впервые появляется в эпизоде ​​«Драма в королеве». В конце эпизода у нее есть свидание на одну ночь со Свитсом.

В 10 сезоне Она рассказывает всем, что была частью образовательного кооператива, которым руководил профессор из Стэнфорда по имени Барретт МакГлаухлин. К сожалению, МакГлаухлин поселился в доме престарелых, и это прекратило существование кооператива. Джек Ходжинс и Анджела Монтенегро взяли Джессику к себе домой, чтобы подбодрить ее. В «Глазе в небе» она вдохновляет Ходжинса на разработку нового полимера, предотвращающего разбивание стеклянной посуды при падении.

В эпизоде «Женщина в водовороте» она флиртует с Обри во время всего эпизода, и они вдвоем отправляются на чердак жертвы. Во время этой сцены Обри называет их «Кости и Бут 2.0». После раскрытия дела она приглашает Обри к отцам-основателям, чтобы отпраздновать это событие, при этом оба в шутку отрицают, что это свидание. Она заказывает все блюда из меню, так как не знала, что ему нравится, чем заслужила его уважение.

В 11 сезоне она появляется в эпизоде ​​«Сенатор в дворнике», где Кэролайн просит Обри проверить ее биографию. Кэролайн говорит Обри, что это необходимо из-за того, что работа над делом о сенаторах связана со ставками, но это только предлог, поскольку она знает, что между ними может происходить что-то еще, а может и не происходить. Он обнаруживает, что она была частью самодельной бомбы Гринпис. Джессика заявила, что Гринпис был целью взрыва бомбы, а не источником. Она также принимала наркотики во время гастролей с группой Phish. Он, кажется, обеспокоен, но Джессика дала понять, что ни она, ни Обри не те люди, которыми были тогда. Работая с Анжелой и Бреннаном, она говорит им, что обеспокоена тем, что проверка биографических данных может повлиять на возможные отношения с Обри. В конце серии они с Обри идут ужинать.

В «Гибели во время бума» Кэролайн упоминает Обри, когда он находится в больнице, что она уже дважды навещала его.

В серии «Последний выстрел при втором шансе» Джессика и Обри идут на свидание в начале эпизода. Обри пытается начать их первый поцелуй, но они ударились головами, в результате чего у него пошла кровь из носа. Пара также поливается грязной уличной водой. В конце эпизода эти двое идут по улице, когда Джессику чуть не сбила машина. Обри уводит ее с дороги, и они вдвоем целуются на тротуаре.

Джессика расстается с Обри в эпизоде «День из жизни», когда он планирует переехать в Лос-Анджелес, чтобы там продвигаться по службе. В «Конец в конце» Джессика присоединяется к Арасту Вазири, Кларку Эдисону и Венделу Брею в анализе костей Фреда Уолдена в надежде найти улику, которую Бреннан заметила в местонахождении Марка Ковача. Из-за травмы головы Бреннан не может направлять их, и интерны вынуждены искать в одиночку. После воодушевляющей речи Ходжинса команда стажеров находит ключ и ведет ФБР к Ковачу. Несмотря на то, что Обри решил взять продвижение по службе в Вашингтоне, округ Колумбия, вместо этого было подтверждено, что он не собирается снова строить отношения вместе с Джессикой, когда он говорит Кэролайн Джулиан, что они расстались в конце эпизода. Вместо этого он, кажется, обращает свои привязанности к Карен Делфс.

ПР
Персонажи
Advertisement