Кости Вики
Advertisement
Кости Вики
Jeffersonian institute

Экстерьер института Джефферсона.

Институт Джефферсона — государственное учреждение, где располагается судебно-медицинская лаборатория. Здесь работает команда судебно-медицинских специалистов.

Внутри здания[]

Судебная экспертиза[]

Судебно-медицинский центр, где Бреннан и ее команда исследуют останки насильственно умерших людей. Область с останками покойных охраняется «невидимым» лазером с целью и защиты от возможной подмены.

Booth's Access Card

Пропуск Бута.

Для получения доступа в эту область, каждый сотрудник должен подтвердить свою личность. Все сотрудники института обладают собственными пропусками, а Бут получает его впоследствии от Бреннан. Попытка пройти без соблюдения этого условия приводит к срабатыванию тревоги. Здесь также регулярно можно увидеть охранников.

Бреннан - " Кости" (Темперанс Бреннан или Доктор Би)[]

Большую часть времени, помимо работы на месте преступления или с телами, Бреннан проводит в своем кабинете, где заполняет отчеты, подписывает документы, и, возможно, записывает следующий роман.

Энджела[]

Энджела, используя свою собственную, специально разработанную и находящуюся в отдельном помещении компьютерную систему, пытается дать команде представление о том, как выглядели жертвы и что с ними случилось, прежде чем разложение сделало тела неузнаваемыми.

Холл[]

Расположенное на промежуточном уровне института помещение — это место, где Бреннан и ее команда обычно проводят деловые встречи или просто общаются после сложного дела.

«Кости»[]

Помещение, в котором обычно хранятся кости жертв. Бреннан и ее команда исследуют их, чтобы идентифицировать жертву, найти улики или любые возможные причины смерти.

Вскрытия[]

Кэм проводит вскрытия трупа в своей лаборатории .

Ходжинс[]

Первые три сезона, Ходжинс часто работал за столом в судебно-медицинском центре, но в последних сезонах он неохотно перебрался в старый офис Зака. Это также то место, где Зак и Ходжинс проводили свои эксперименты. В служебном помещении есть фальшивая стена, за которой находится лестница, ведущую к архивам.

Лимб[]

Длинный коридор, где хранятся многочисленные коробки с костями, принадлежащие людям, личность которых не была установлена. Несмотря на возражения Гудмана и Бреннан, это место называют «Лимбо» от названия места для душ не попавших ни в рай, ни в ад, ни в чистилище[1].

Интересные факты[]

  • Институт Джефферсона является аллюзией на Смитсоновский институт[2].
  • Кости писала книгу и одновременно читала ее Буту пока тот был в коме. В книге Кости был описан институт который был ее совместный клуб с ее "мужем Бутом".

Примечания[]

Advertisement