Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Иосип Радик был сербским генералом, которого Сили Бут убил в Боснии в 1995 году. Он был отцом Жаннин Ковач и Марка Ковач и мужем Саши Радик.

Перед серией[]

Иосип Радик был известен как военный преступник, возглавлявший отряды для уничтожения деревень и людей, живших в них, включая женщин и детей, для «этнического очищения своей страны». Его общее количество жертв, когда он разрушал деревни, составляло, по словам Бута, 232 человека, и армейское подразделение Бута было послано, чтобы остановить его. Когда Бут приготовился застрелить его с расстояния, он собирался отправиться в другую деревню в следующие два часа, но он был в середине вечеринки по случаю дня рождения своего шестилетнего сына. Бут убил Радика на глазах у своего сына, выстрелив ему в голову с расстояния 3000 футов. Никто на вечеринке не знал, откуда выстрел, «но они знали, почему он был сделан». Когда это случилось, с Бутом был Альдо Клеменс.

Солдат на могиле (эпизод)[]

После раскрытия убийства Девона Маршалла Бут рассказал Бреннан о том, как ему пришлось убить Радика, чтобы защитить более 100 человек, когда его отправили в Косово. Рассказав об этом Бреннану, Бут выразил свою боль и сожаление, убив его на глазах у собственного сына.

Цена прошлого (эпизод)[]

Когда Альдо Клеменс был найден мертвым, Бут и Бреннан нашли рентгеновский снимок черепа в заброшенной студии звукозаписи, где Альдо подвергался пыткам. Позже Бут понял, что это он сделал тот выстрел в человека на рентгеновском снимке, и что этим человеком был Радик. Он пришел к выводу, что Альдо был целью кого-то, кто был связан с покойным военачальником, и что Клеменс пожертвовал собой, чтобы держать Бута в тайне и в безопасности от своего похитителя.

Страх в партитуре (эпизод)[]

Было обнаружено, что человек, который жаждет мести против Бута, - сын Радика; Марк Ковач. После того, как Альдо не предоставил никакой информации, Ковач схватил и пытал Майкла Рейсса; еще один член армейского подразделения Бута, когда он был рейнджером, и старуха по имени Маргарет Кван. Ковач пытал старуху, пока Рейсс не назвал имя снайпера, убившего его отца. Он убил женщину, а затем продолжил пытать Рейсса в течение недели, поддерживая его жизнь, когда у него была остановка сердца с помощью дефибриллятора своего фельдшера. Бут смог арестовать его после того, как он получил необходимые доказательства, но не раньше, чем сообщники Ковача, двое старых телохранителей Радика, напали на его детей и убили Макса Кинана, хотя Макс смог убить обоих киллеров в процессе.

Конец в конце (эпизод)[]

Во время эпизода Ходжинс комментирует, что он очень огорчил Бута за то, что он был снайпером, но он думает, что Бут поступил правильно, убив Радика. Камилла Сароян и Джек Ходжинс идентифицируют подрывника Джефферсоновского института как Жаннин Ковач, которая является ранее неизвестной дочерью Радика, а не женой Марка Ковача, как они считали ранее. Столкнувшись с Бреннаном и Бутом за действия ее и ее брата, Джанин насмехается над тем, что кровь Макса на руках Бута, и, как и она, Бреннан теперь знает, каково это, когда ее отец умирает на ее глазах. Эпизод закончился тем, что Марк Ковач мертв, а Жаннин Ковач заключена в тюрьму на всю оставшуюся жизнь.

Advertisement