Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Кевин Холлингс или KeyMaster - подающий надежды серийный убийца, с которым Сили Бут сталкивается дважды. Его псевдоним, The KeyMaster, произошел от факта его Modus Operandi; выколоть глаза своим жертвам ключом. Он жестоко убил своих жертв, обе были молодыми блондинками, выколот им глаза ключом после того, как перерезал им горло, когда они были связаны. Холлингса никогда не привлекали к ответственности за свое первое убийство из-за недостаточности доказательств, и он никогда не видел суда за свое второе убийство, потому что он был убит Джейми Кентоном, прежде чем он мог быть должным образом арестован и осужден.

Анализ фотографий комнаты Холлинга Дэниелом Гудманом показал, что он демонстрирует свою коллекцию ключей, а не смотрит на нее. Он сравнил коллекцию ключей Холлингса с Цомпантли; демонстрация майя сувениров об их убийствах, которые, как они считали, продемонстрируют их силу и мощь и вселят страх в любого, кто это увидит. Гудман также пришел к выводу, что ключи с наибольшей ценностью для Холлингса будут в пределах досягаемости; ключи на правой стороне стола, поскольку Холлингс был правшой.

По словам Кентона, Холлингс считал, что его использование ключа откроет душу из-за глаз его жертв. В то время как Холлингс был человеком, который убил Пенни Гамильтон, Джейми Кентон был человеком, который впоследствии скормил ее тело бродячим собакам.

ПР
Персонажи
Advertisement