Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Доктор Кларк Томас Эдисон - один из многих интернов, которые есть у доктора Бреннан в Джефферсоне. ==История==

Вы знаете, мои родители тоже довольно часто путешествуют. Я считаю, что у меня могут быть проблемы с отказом, из-за которых я отстраняюсь ... Отсюда мое прежнее поведение на рабочем месте!

Кларк Эдисон - врач, который был нанят Джефферсон после отъезда Зака ​​Эдди в Ирак ( эпизод «Сын вдовы в лобовом стекле»). Однако его позиция в команде была недолгой, когда Зак вернулся позже в эпизоде, чтобы снова занять свою позицию в лаборатории.

Кларк возвращается в эпизоде «Вердикт в истории», где он является научным советником защиты в деле об убийстве отца доктора Бреннан, Макса Кинана. Кларк скрупулезно просматривает улики против Макса и обнаруживает, что орудие убийства не то, что Зак объявил, что вызывает сомнение в том, что Макс действительно убил заместителя директора ФБР Кирби. Однако преимущество защиты было недолгим, поскольку настоящее орудие убийства было вскоре обнаружено в доме Бреннан.

После ухода Зака ​​в конце 3-го сезона Кларк появляется в нескольких эпизодах 4-го сезона. Однако Кларку трудно работать в лаборатории, утверждая, что межличностной драм было слишком много, хотя позже он возвращается.

Кларк возвращается в Джефферсон в эпизоде «Парочка в пещере» после того, как его обошли по службе в Чикаго. Позже в том же сезоне в серии «Тело в сумке» зрители узнали, что Кларк работал летом в Агентстве национальной безопасности, хотя он отказывается обсуждать какие-либо подробности этого.

В течение 6-го сезона он значительно светлеет, отчасти из-за того, что его уговаривает его девушка, больше делится своей личной жизнью и проявляет интерес к жизни своих коллег.

В 8 сезоне мы узнаем, что он занял позицию отсутствующего доктора Бреннан, к большому разочарованию Энджелы. Он действительно внедрил некоторые новые методы, которые не получили должной оценки, но вернувшаяся доктор Бреннан, работавший в лаборатории тайно, заметила, что они действительно эффективны. Становится очевидным, что Кларк не очень доволен перспективой возвращения доктора Бреннана, но он не работает против этого. Когда она, в конце концов, возвращается, он кажется счастливым, но в то же время печальным из-за того, что он потеряет свое положение в Джефферсоне. В то время Кэм объявила, что Джефферсону действительно нужны два антрополога, один для расследования преступлений, а другой для серьезных археологических работ. Кларк с радостью принимает последнее положение, поскольку доктор Бреннан объявляет, что она любит преступления, в то время как он восклицает, что любит археологию.

В серии «Суровый утес» Кларк становится подозреваемым в убийстве, которое произошло, когда он был студентом. Хотя Кларк оправдан в убийстве, выяснилось, что он помог фальсифицировать доказательства каннибализма. Хотя СМИ заявляют, что распинают Кларка, и он хочет уйти из Джефферсона, но Бреннан приходит на его защиту, говоря Кларку, что она никогда не считала его виновным в убийстве, и пишет статью в "Forensic Anthropology Times", защищающую его. Бреннан отмечает, что на обман Маркуса Элдриджа купился весь научный мир, а не только Кларк и «ошибки делают лучшие ученые», и каждый живой ученый совершил какую-то ошибку. Кроме того, Кларк в то время был только старшекурсником, а друзья и товарищи по команде защищали друг друга. Кларк настолько тронут, что обнимает Бреннана, который отправляет Кларка на работу, где ему и место.

В «Горе и девушке», расследуя убийство, Кларк понимает, что земля, на которой произошло убийство, скрывает поселение викингов. В конце эпизода Кларк заявляет, что получил финансирование для начала раскопок на территории и разрешение владельцев на это. Генетическое тестирование, проведенное Кларком, показывает, что один из владельцев и жертва убийства также произошли от викингов.

ПР
Персонажи
Advertisement