Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Майкл Винсент Ходжинс - сын Энжелы Монтенегро и Джека Ходжинса.

История[]

Пока Энджела была беременна, было обнаружено, что Майкл имел 25% шанс родиться слепым, поскольку оба его родителя были носителями LCA (Врожденный амавроз Лебера). В эпизоде ​​«Затмение в метели» (6-й сезон, 16-й эпизод) Анджеле и Джеку приходится ждать результатов генетического теста Джека во время общегородского отключения электроэнергии, чтобы узнать, является ли он также носителем LCA. Он действительно оказывается носителем, что дает их будущему ребенку 25% шанс заболеть LCA. Однако зрение Майкла при рождении оказалось совершенно нормальным. В 7 сезоне Майкл посещает детский сад в Джефферсоновском университете, но Анджела тайком проводит его в лабораторию, чтобы навестить Ходжинса под носом Кэма. Их поймали, и Кэм напоминает им о своем правиле «не брать детей в лабораторию». Кажется, ему нравится Кэм, и Кэм не может устоять перед его милой маленькой детской улыбкой. В 9 сезоне в эпизоде ​​«Морковь в кудзу» Майкл посещает вечеринку по случаю дня рождения Кристины в парке.

Имя[]

В семье Анджелы есть традиция, когда ее отец дает имена младенцам. Он выбрал Staccato Mamba (рус. Стаккато Мамба), от чего Джек Ходжинс категорически отказался, заявив, что они выбрали имена Майкла Джозефа для мальчика и Кэтрин Темперанс для девочки. После неизвестной серии событий, связанных с текилой, Джек Ходжинс получил татуировку Билли Гиббонса на правом плече, однако после этого Билли Гиббонс уступил и сделал шляпы, соответствующие его обоим выбранным им именам, вышитым на нем. Однако пара, наконец, выбирает Майкла Винсента Стаккато Ходжинса после рождения ребенка - Майкла как они хотели, Стаккато, как хотел отец Анджелы, и Винсента после покойного Винсента Найджела-Мюррея, убитого Джейкобом Бродски в предыдущем сезоне. Родители, а также другие родственники и друзья обычно называют его Майклом Винсентом.

ПР
Персонажи
Advertisement