Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Макс Кинан или Макс Бреннан, бросил семью, из-за угроз в их сторону.

Долгое время, а именно на пятнадцать лет бросил сына и дочь(главную героиню), когда Бреннан было около тридцати, дал знать о своём существовании звонком, в котором просил дочь не искать его, предупредив об опасности его врагов. Через некоторое время он предупредил сына(Расса) о том, что за ним идёт слежка, после того как снайпер промазал по Рассу, Макс вернулся и по диалогам понятно, что он, общался с сыном в тайне от дочери. И вот он вышел в свет, притворившись священником, чтобы приглядывать и защищать своих детей. Вскоре Бут раскрыл его тайну, в тот момент он уже общался с Темперанс, тогда и раскрыв себя, почти сразу приехал Бут и ему пришлось уезжать, вместе с Рассом, тем самым нарушив правила досрочного освобождения, выехав из штата. Он снова скрылся.

Через некоторое время, он вернулся, сменив личность. И снова он вернулся, только для защиты детей. На тот момент, отношения Бреннан, к своему отцу, смягчились, она была рада тому, что за столько лет одиночества, у неё появился отец. Бреннанам угрожал зам директора FBI, которого, Макс вскоре убил, тем самым спас единственных оставшихся близких.

ПР
Персонажи
Advertisement