Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Марк Ковач или Сын Радика - убийца, представленный в 12 сезоне в эпизоде ​​«Цена прошлого». Он сын Иосипа Радика и Саши Радика и брат Жаннин Ковач.

Биография[]

Ковач искал Бута, чтобы убить его за смерть Радика, его отца, который был сербским военачальником. В Боснии в 1995 году, когда Ковачу было шесть лет, Бут убил Радика во время празднования дня рождения Ковача. В 1998 году он был усыновлен после того, как был отправлен в Америку по программе беженцев Американского Красного Креста, когда ему было восемь лет. К 28 годам Ковач стал военнослужащим вооруженных сил США в качестве специалиста по оказанию медицинской помощи. Он взял на себя ответственность разрушить жизнь человека, ответственного за смерть своего отца, напав на всех, кого любит Бут, и других ветеранов войны в его доме. Армейский отряд. После побега из тюрьмы и бомбардировки Института Джефферсона с помощью его сестры Жаннин Ковач, Ковач был выслежен и убит Бутом, прежде чем его тело и джип были сожжены в результате взрыва в результате автомобильной аварии в соседнем ущелье, заполненном бочками с бензином.

Эпизоды[]

Солдат на могиле[]

После раскрытия убийства Девона Маршалла Бут говорит с Бреннаном о том, как он убил Радика во время празднования шестого дня рождения его сына. Бут особенно опечален тем, как его сын наблюдал, как его отец умирает на его глазах.. Марк любил его, не зная, кем был его отец в жизни.

Цена прошлого (12 сезон 4 серия)[]

Тело Альдо Клеменса было обнаружено в парке, рядом со связкой воздушных шаров. Команда обнаружила, что Альдо пытали, чтобы получить информацию о Буте. После того, как они обнаружили, где был убит Альдо, Бреннан нашла рентгеновский снимок чьего-то черепа, и Бут понял, что это был рентгеновский снимок головы Радика. Бреннан сфотографировал рабочий стол, на котором пытали Альдо, но Бут бросился ее оттуда, потому что он обнаружил бомбу, которая взорвалась, уничтожив улики. Выяснилось, что Альдо покончил с собой, чтобы не дать нападающему никакой информации о Буте. Дело осталось нераскрытым, а убийца по-прежнему находился на свободе.

Ужас в счёте (12 сезон 7 серия)[]

Убийца, убивший Альдо Клеменса, оказался сыном Иосипа Радика, Марком Ковачем. Он пытал и убил старушку, чтобы заставить курьера Майкла Рейсса, бывшего рейнджера в армейском подразделении Бута, раскрыть, кто убил его отца. После того, как он получил информацию, он бросил ее тело в региональном парке Источника, и начал пытать доставщика просто для удовольствия, пока тот, в конце концов, не умер от болевого шока.

Он отправил двух киллеров (старых телохранителей его отца) в убежище, где прятались Кристина, Хэнк и Макс, обнаружив их местонахождение с помощью кардиостимулятора Макса. Наемные убийцы, Горан Милович и Андре Белградер, были убиты Максом Кинаном, чтобы защитить своих внуков; однако Макс Кинан был смертельно ранен и отправлен в больницу, где скончался, выздоравливая после операции.

Бут арестовал Ковача после того, как узнал, что его дефибриллятор использовался на Рейссе, чтобы увеличить количество примененных к нему пыток, что подтверждается ДНК, найденной на пуповине. Ковач спросил Бута, убил ли он своего отца, но Бут отказался отвечать, удерживая его.

День в жизни (12 сезон 11 серия)[]

Ковач сбежал из тюрьмы с другим заключенным, Фредом Уолденом, после того, как его союзники помогли ему сбежать. Они убили Фреда, чтобы его не выследили, выстрелив ему в голову. Союзники Ковача использовали ящик с украденной взрывчаткой военного образца, чтобы вытащить их из ливневой канализации, соединенной с тюрьмой, которая была закрыта решетками. Ковач смог украсть удостоверение личности Джефферсона Кэма, чтобы проникнуть в лабораторию и подложить оставшуюся часть украденного взрывчатого вещества под Джефферсониан в попытке убить Бута и всех остальных в здании. Бут смог отключить транспондер, спрятанный под платформой судебной экспертизы, однако он также был подключен по беспроводной сети к радиодетонатору, что позволило Ковачу взорвать его, если что-то произошло, что задержало взрыв. Большинство рабочих в Джефферсонане смогли спастись до взрыва, однако Бут, Бреннан, Анджела и Ходжинс остались в здании, когда произошли взрывы.

Конец в конце (12 сезон 12 серия)[]

Несмотря на то, что было взорвано по крайней мере три бомбы, Бут, Бреннан, Ходжинс и Энджела пережили бомбардировку Ковача благодаря тому, что Бут обезвредил бомбу под платформой. Группа в конечном итоге спасена, но Бреннан получает травму головы, из-за которой она не может вспомнить ключ, который она нашла, чтобы определить местонахождение Ковача в останках Фреда Уолдена или обработать доказательства. В конце концов, Ходжинс и Камилла Сароян находят ДНК человека, который построил бомбы в одном обезоруженном будке, и идентифицируют этого человека как Жаннин Ковач, которая на самом деле является сестрой Марка Ковача, а не его женой. Хотя Джанин отказывается сотрудничать, команда стажеров может использовать останки Уолдена, чтобы отследить Ковача до фермы в Западной Вирджинии. Управляя джипом и вооружившись пулеметом, Ковач пытается убить Бута и Бреннана лично, Буту мешает травмированная рука. Через несколько мгновений после того, как Бреннан восстанавливает свою память, Ковач едет прямо на двоих, и Бут стреляет Ковачу в голову, убивая его. Затем джип Ковача улетает с насыпи в бочки с бензином, в результате чего происходит взрыв, уничтожающий его джип и тело.

Advertisement