Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Страница "Михир Рошан" нуждается в доработке. Пожалуйста, помогите вики, исправив ее.

Спасибо!

Михир Рошан или Кукловод - серийный убийца, представленный в 11 сезоне в эпизоде ​​«Монстр в шкафу».

Биография[]

Монстр в шкафу (эпизод) (11 сезон 13 серия)[]

Труп социального работника, найденный в парке, дает подсказки, позволяющие предположить, что убийца жил с телом несколько месяцев, прежде чем выбросить его. На теле были сколы на зубах, что свидетельствует о том, что убийца кормил их кашей с ложки после их смерти. Обнаружение останков в Лимбо с такими же аномалиями на костях, как у нынешней жертвы, которая была убита за шесть месяцев до времени смерти текущей жертвы, подтверждает, что это серийный убийца, который отравляет своих жертв смертельной дозой пропофола и сукцинилхолина и использует трупы как марионеток. Бреннан намекает, что она и убийца во многом похожи. Бреннан винила себя и Бута в неистовстве серийного убийцы. Она отмечает, что, учитывая их послужной список по поимке убийц, было бы статистически более вероятно, что, если бы они никогда не бросили свою работу, Эллисон Монро все еще была бы жива. В конце эпизода Кукольник появляется в другом месте в комнате, полной деревянных кукол и манекенов, висящих как марионетки. Убийца за ноутбуком наблюдает за Бреннаном и Бутом через записанное видео с камеры наблюдения, обнаруженной на кухне дома одного из подозреваемых. Дело до сих пор не раскрыто, а серийный убийца все еще находится на свободе.

Кошмар в кошмаре (эпизод) (11 сезон 22 серия)[]

Бреннан, Ходжинс и Анджела видны в Джефферсоне, смотрящим на горящую жертву. Ходжинс замечает, что жертва истекает кровью, но Бреннан заявила, что мертвые не истекают кровью после смерти. Анджела сказала ей, что «старые раны могут быть глубокими». Бреннан более внимательно смотрит на жертву, но внезапно просыпается живым и в агонии. Бреннан внезапно просыпается в машине Бута от того кошмара и всё переходит в реальность. Они были на пути к месту преступления, когда Бреннан заснула на 30 минут. Бреннан заявила, что она не спала с тех пор, как Кукольник пропустил свой перерыв за несколько дней до текущей даты. Бут пытается успокоить Бреннан, что никто из них не мог ничего сделать, чтобы остановить Кукольника, однако Бреннан говорит ему, что его слова имеют противоположный намеченный эффект, и говорит Буту, что она заснет, когда этот серийный убийца будет пойман.

Было найдено мертвое тело женщины, одетой как Бреннан, что заставило всех поверить в то, что она и есть настоящая цель Кукольника. Жертва, Мелисса Гудман, была найдена в старом классе в более современной одежде, чем предыдущая жертва. Бреннан утверждала, что раньше у нее была одна, которая выглядела точно так же, до того, как она недавно пожертвовала его Женскому миссионерскому центру (возможно, во время событий в The Head in the Abutment). Бут нашел торговую бирку в Центре женской миссии, которая доказывала, что одежда, которую носит жертва, является одеждой Бреннан. Они обнаруживают, что женщину приучали, чтобы она выглядела как Бреннан во многих отношениях, а убийца даже накормил жертву с ложки одним из любимых блюд Бреннана; сейтан с соусом пикката. Было замечено, что Ходгинс улучшил постепенную регенерацию своих ног, когда он упомянул, что убийца вытер обувь жертвы, прежде чем нанести на нее грязь, чтобы ввести команду в заблуждение и замедлить продвижение расследования. Затем серийный убийца слушает детскую песню; Фрер Жак, одновременно работая над куклой. На заднем плане показано, что у него есть доска кукол с изображениями целых костей, отлитых вместо лиц.

Кукольник шпионит за Бутом и Бреннаном в доме Джорджа Гиббонса через скрытую видеокамеру.

Затем Бут и Бреннан идут, чтобы взять интервью у терапевта последней жертвы. Брэндон Фолк говорит, что жертве снился кошмар, что она собирается умереть. Бреннан неизбежно засыпает от всех кошмаров, которые ей снятся. Затем ее показывают в ее офисе, просматривая файлы предыдущих дел с участием жертв, которые были сожжены, когда Венделл Брэй входит, протягивает ей чашку кофе и уходит, чтобы вернуться в комнату для костей. Когда он ушел, свет погас, и Бреннан остался один. Она пытается защитить себя бутылкой соляной кислоты, пока не находит горящую жертву из предыдущего кошмара, все еще живую, идущую к ней. Она кричит, просыпаясь от этого кошмара. Она снова просыпается в своем офисе, Венделл проходит мимо и входит, чтобы спросить, что случилось. Затем он держит ее за руку, уверяя, что все будет хорошо, пока Бреннан не видит, что рука Венделла сильно обожжена, и говорит: «Если бы вы знали то, что знал я, вы бы так гордились мной». Затем она просыпается от этого кошмара в реальность. Бреннан решает обратиться к терапевту жертвы, несмотря на то, что она не верит в психологию, которая, по ее словам, выражает ее отчаяние, чтобы остановить кошмары.

ПР
Персонажи
Advertisement