Кости Вики
Advertisement
Кости Вики
МогучаяХижина

Могучая Хижина

Могучая хижина - это прозвище первого семейного дома Бута и Бреннан. Они жили в этом доме с Кристиной.

История[]

Сезон 7[]

В премьере седьмого сезона Бреннан и Бут находятся в отношениях, ждут девочку и ходят туда-сюда между своими квартирами. Бут предлагает, чтобы у них было свое место Бреннан хочет, чтобы Бут переехал в ее квартиру. После долгих обсуждений Бут и Бреннан соглашаются отказаться от своих квартир и жить вместе в номом месте. В «Трещина в коде» они решают купить двухэтажный дом в пригороде Вашингтона, который Бут выиграл на полицейском аукционе, и ремонтируют его с помощью Венделла. Они в шутку называли этот дом «Могучая хижина».

В «Узник в трубе» мы видим недавно отремонтированный дом после того, как Бреннан рожает их дочь Кристину, они возвращаются домой и празднуют ее встречу с друзьями.

Они жили здесь более двух лет до финала девятого сезона, когда трое оперативников отряда «Дельта» взорвали части дома, пытаясь убить Бута. После того, как их дом остался в руинах, Бреннан решает переехать в новый дом, изолированный небольшим лесом. В то время, когда Бут находился в тюрьме, Бреннан использует деньги ее и Бута, чтобы купить его, а Свитс помогает ей и Кристин переехать.

В премьере десятого сезона после выхождения из тюрьмы, Бут воссоединяется со своей семьей в их новом доме.

Тривиа[]

  • Адресс дома: Янус-стрит, 1297, Вашингтон, округ Колумбия. Он виден на чеке Бреннан, который она получила от своего публициста в «Наследница на холме».

Галерея[]

Фотогалерея[]

Видеогалерея[]

Advertisement