Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Падме Даладж - жена Джареда Бута.

За кадром[]

Её первое появление было в эпизоде ​​пятого сезона «Дантист в канаве». Джаред рассказывает своему брату Сили Буту, что он встретил девушку в Индии. Она спрыгнула со скалы и чуть не убила их обоих. Он представляет Падме Сили, но Сили говорит Темперанс Бреннан, что Падми кажется ему немного странной. Сили узнает, что Падме была эскортом и была арестована по обвинению в проституции. Когда он сказал Джареду, он велел Сили отправиться в ад.

Сили считает, что он рассуждает логично, но Кости сообщает ему, что, по ее мнению, он был прав, когда он сказал, что любовь - это не набор химических веществ, реагирующих в мозгу. Когда Сили наконец решает извиниться перед Джаредом за своё высказывание, Джаред приводит ее с собой, и пара объясняет, что у них нет секретов. Джаред просит Сили быть его шафером, против чего Сили начинает возражать, прежде чем Кости пытается его ударить, но в конечном итоге ударяет Джареда. Затем Падми заявляет, что ей нравится «Кости», и произносит тост за любовь.

В эпизоде «Верность во лжи» выяснилось, что брак между ней и Джаредом длился недолго. Как и Бут, у Джареда была проблема с азартными играми, и он был должен многим людям денег. Он продолжал покупать ей дорогие подарки, пытаясь вернуть ее обратно до своей смерти от рук охраны Виктора Масбурьяна. Несмотря на развод, Джаред и Падме заботились друг о друге.

ПР
Персонажи
Advertisement