Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Паркер Мэттью Бут - сын Сили Джозефа Бута и его бывшей девушки Ребекки Стинсон. История и личность В настоящее время Паркер находится под опекой своей матери. Через своего отца у Паркера есть младшая сводная сестра Кристина и младший сводный брат Хэнк.

В эпизоде ​​4 сезона «Герой в крепости» выяснилось, что Паркер был назван в честь одного из армейских приятелей Бута, погибшего в бою в Ираке. Галлюцинация капрала Эдварда Тедди Паркера, застрявший на корабле, который вскоре должен был затонуть могильщиком, явился Буту, чтобы помочь ему. Бут был сержантом Тедди, когда он был снайпером, и Тедди умер, находясь под присмотром Бута. Бут показывает галлюцинации Тедди, что он тезка его сына Паркера.

Паркер упоминает, что его любимое шоу - «Волшебники из Вэйверли Плэйс». Судя по комнате, он напоминает отцовскую любовь к спорту и самолетам, любит комиксы, скейтбординг, видеоигры, радиоуправляемые машины и многое другое. В 8 сезоне, на кровати Паркера есть простыни Росомахи.

Паркер очень хорошо ладит с отцом. Он любит Бута очень сильно, даже больше, чем свою мать. В эпизоде ​​3 сезона «Санта в слякоти» показано, что он вместе с Бутом называет парня своей матери Капитаном Фантастиком и предпочитает проводить Рождество с Бутом, а не со своей матерью. Паркер делает это, идя на улицу и говоря полицейскому, что он заблудился. Затем он говорит офицеру, что его отец работает в ФБР, после чего офицер отводит его к Буту. Также в этом эпизоде ​​Паркер называет Бреннан «Кости», как и его отец.

В 5 сезоне Паркер попытался найти девушку Бута, даже попросив доктора Бреннана быть его девушкой. Когда Бут и Бреннан спрашивают, почему он проводит свои поиски, Паркер просто отвечает им, что он хочет бассейн, и что отец одного из его одноклассников женился на его девушке и переехал в дом с бассейном. Бреннан исправляет ситуацию, дав Паркеру ключ от ее многоквартирного дома, чтобы он мог пользоваться бассейном, когда захочет.

В конце 6 сезона Бреннан показывает, что она беременна ребенком Бута, что делает Паркера старшим братом.

В 7 сезоне, «Воин в беспорядке», Паркер возвращается в Вашингтон, округ Колумбия, после того, как он прожил в Англии в течение последних 4 месяцев, и очень рад встрече со своей новой сестрой Кристиной. Однако он кажется довольно замкнутым и начинает воровать и лгать Бреннану и Буту. В шкафу Паркера Бреннан находит один из ее лабораторных халатов и фотографии, которые он сделал и разрезал. Столкнувшись с этим, Паркер показывает Бреннану и Буту детский мобиль, который он сделал для Кристины, на котором есть фотографии и другие предметы от его отца, Бреннана и его самого.

В 9 сезоне «Женщина в белом» Паркер возвращается в Вашингтон, округ Колумбия, на свадьбу своего отца с Бреннаном. Паркер - шафер Бута на свадьбе.

В 11 сезоне Кости приглашает Паркера на ужин в честь Дня Благодарения, чтобы удивить Бута. Это также повод для Паркера познакомиться со своим новым сводным братом. Паркер посещает письменные курсы в Оксфорде.

В последнем эпизоде «Конец в конце» Бреннан находит рисунок, который Паркер сделала для нее одиннадцать лет назад на обломках ее офиса в Джефферсоне. Бреннан показывает его Буту в финальной сцене шоу и отмечает, что Паркер дал ей этот рисунок так давно, потому что она ему понравилась.

ПР
Персонажи
Advertisement