Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Роберт Кирби был бывшим заместителем директора ФБР. Он также служил во Вьетнаме снайпером морской пехоты в 1970-х годах. Кирби был представителем АТФ в коррумпированной оперативной группе ФБР, которая сговорилась подбросить украденные деньги Марвину Беккету. Гас Харпер решил раскрыть их план ФБР, но Кирби убил его и обвинил в убийстве Марвина Беккета. Спустя годы он поднялся по служебной лестнице и стал заместителем директора ФБР.

Иуда на полюсе (эпизод)[]

Роберт Кирби отстранил специального агента Сили Бута за то, что он поднял вопрос об освобождении Марвина Беккета после ложного ареста за убийство агента ФБР Августа Харпера. Кирби также пытался убить Расса и Сили в Королевской закусочной в качестве предупреждения людям, расследующим смерть Харпера. Он нанял Гаррета Делейни, чтобы он сфотографировал Расса, которого он намеревался убить, чтобы выманить Макса из укрытия.

Позже Бут и Темперанс Бреннан находят лужу крови в ее доме, которая, как выясняется, принадлежит ему. Макс Кинан зарезал его Мизекордией, выпотрошил и поджег вскрытие на крыше так же, как и Гарретт Делани. Позже Макс арестован за убийство Кирби, однако он оправдан из-за своего адвоката Дэвида Бэррона, что говорит о том, что Темперанс также имел мотив, средства и возможность убить Кирби, что привело к освобождению Макса.

ПР
Персонажи
Advertisement