Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Сили Джозеф Бут- специальный агент ФБР и партнер (позже муж) Доктора Темперанс Бреннан.

Биография[]

Семья и детство[]

Сили Бут — самоуверенный, добрый, порой слишком прямолинейный, сообразительный и религиозный человек, в детстве был алтарным мальчиком (немного знает латынь), католик. Родился в 1971 году. Во 2 серии 3 сезона (2007 г.), он говорит, что ему всего лишь 35 лет, а в 10 серии 3 сезона доктор Бреннан на вопрос Эйприл «А какая разница в возрасте у вас с Бутом?» отвечает: «5 лет».

Его отец был пилотом во время Вьетнамской войны, а его мать была танцовщицей и составляла стишки для телевизионных реклам. В четвёртом сезоне раскрывается , что его отец был парикмахером и страдал алкоголизмом. Можно предположить, что под действием алкоголя он грубо обращался со своими детьми, бил и унижал их. В эпизоде «Погром на кресте» Бут заявляет, что если бы его не забрал дедушка, он, возможно, убил бы себя ещё подростком. У Бута есть младший брат Джаред Бут. Скорее всего, Сили защищал Джареда от побоев отца, и эту манеру поведения он переносит на взрослого Джареда.

Сили потомок Джона Уилкса Бута — убийцы Авраама Линкольна.

Взрослая жизнь[]

Мало что известно о его школьных годах, хотя подразумевалось, что он прошел через систему государственных школ и однажды упомянул, что посещал пять различных школ до девяти лет. Он заядлый спортсмен и болельщик со школьной скамьи. Не указано, где и когда он учился в колледже, но он заявил, что учился на спортивной стипендии до того, как травма плеча положила конец всем мечтам стать профессионалом, и преподавал танцы, чтобы помочь оплатить обучение. После потери спортивной стипендии Бут пошел служить в армию США.

Основываясь на фактах, впоследствии раскрытых на протяжении всего шоу, он служил в 1990-х гг, прежде чем присоединиться к ФБР. Он был снайпером в 101-й воздушно-десантной дивизии, 75-м полку Ренджейров и Спецназе. Служил в войне в Персидском заливе, в Сомали, Гватемале и Косово, а также в других местах. Он также заявил, что он обучался у Delta Force, и было указано, что он имеет опыт в тайных операциях. Какое-то время он держал рекорд самого длинного выстрела, сделанного в бою. За это время он совершил около 50 убийств. Во время службы у Армейских рейнджеров подвергался пыткам, что оставило у него эмоциональные и психические шрамы, о чём Бреннан говорит в серии «Два тела в лаборатории» (1х15).Находясь в армии, он был награжден медалями «Бронзовая звезда», «Пурпурные сердце» и медалью «За хорошее поведение в армии». Он уволился из армии в звании мастера-сержанта.

Бут служил в ФБР на протяжении последних 12 лет (4x06),что означает, что он вступил в Бюро примерно в 1996 году. Однако это противоречит его заявлениям в 6-м сезоне о том, что он пошел в самоволку, чтобы присутствовать при рождении сын Паркера (Паркеру было четыре года, когда премьера шоу состоялась в 2005 году), и в 10 сезоне, когда он рассказывает Уэнделлу Брею, что он смотрел, как его сослуживцы были застрелены талибами во время миссии в Газни, Афганистан (американские войска не входили в Афганистан до нападения 11 сентября 2001 г.). Возможно, реалистичным объяснением будет то, что Бут остался в армии в качестве резервиста.

Увлекается оригами (сезон 1); любит носить яркие носки и смешные галстуки, наряду с бунтарскими пряжками для ремней. У него есть сын по имени Паркер (Сили назвал сына в честь сослуживца, причиной гибели которого считал себя). Несмотря на то, что мать Паркера, Ребекка, не живёт с Бутом (она отказалась выйти за Сили), он всегда находит время, чтобы побыть с сыном.

Сериал[]

В пилоте сериала Бут был представлен как специальный агент ФБР в отделе убийств, который ищет профессиональное мнение доктора Темперанс Бреннан в (вымышленном) известном Джефферсоновском институте. Выполняет роль «связующего звена» между доктором Бреннан, которую он называет «Кости», и её командой «умников» (как он их называет), и ФБР. В отличие от доктора Бреннан, Бут «социальный человек», хорошо ориентирующийся в межличностных отношениях. Он легко находит подход к людям, которые так или иначе фигурируют в расследовании, и часто использует свой опыт, чтобы показать Бреннан сложные для её понимания ситуации с разных сторон. Бут полная противоположность Бреннан. Тем не менее, вместе они являются отличной командой. Их совместимость часто является основной темой обсуждения многих персонажей сериала, считающих, что они «больше, чем партнёры». Бут и Бреннан неоднократно рисковали жизнью, чтобы спасти друг друга. В течение сериала разные персонажи говорят, что Бут и Бреннан уравновешивает друг друга, потому как Бреннан использует ум, а Бут свой «кишечный» инстинкт и юмор.

В то время как Сили пытается держать личную и профессиональную жизнь строго втайне, аспекты его личной жизни просачиваются наружу. Признается Бреннан, что раньше он часто играл в карты, но завязал, все азартные игры остались в прошлом.

Бут демонстрирует явную ревность к романтическим отношениям Бреннан, особенно в эпизодах «Два тела в лаборатории», «Женщина в подвешенном состоянии», «Безголовая ведьма в лесу», «Человек в особняке», «Невеста без костей в реке », «Жулик в лаборатории мета» и «Ночь в музее костей». Во втором сезоне его коллега по ФБР, специальный агент Тим ​​"Салли" Салливан, просит у него "совета" о том, как ухаживать за Кости, Бут просто говорит ему, что он "не поможет [ему] уложить своего партнера в постель". У Бута есть привычка запугивать, противостоять или конкурировать с кем-то, кого он считает сексуальным интересом к Бреннан. Он чрезвычайно защищает ее, и часто защищает ее до физического нападения на тех, кто представляет угрозу ее безопасности. Точно так же Кости защищал его всякий раз, когда его способность ставилась под сомнение, и неоднократно давал понять, что Бут - единственный агент ФБР, с которым она (и другие «умники») хотят работать. Бут спас жизнь Бреннан в нескольких эпизодах, таких как «Чужие в космическом корабле», «Подражатель в сорняках» и «Женщина в саду». В третьем сезоне их отношения приобретают новый компонент, когда они вынуждены проходить партнерскую терапию со Свитсом, который замечает, что они очень близки и между ними существует эмоциональное и сексуальное напряжение. Партнерская терапия продлевается до бесконечности. Партнеры делятся своими первым (в воспоминаниях) и третьим поцелуями в «Части в сумме целого»; второй происходит в «Санта в слякоти», когда Бут и Бреннан соглашаются поцеловаться под омелой перед Кэролайн Джулиан,прокурор,с которой часто работает Бут. Почти каждый эпизод третьего сезона заканчивается сценой Бута и Бреннан, которые со временем становятся все более романтичными, отражая растущую привязанность Бута и Бреннан к друг другу. Это касается главы «Критик в Каберне», в которой Бреннан просит Бута пожертвовать сперму чтобы стать отцом ее ребенка. Он поражен, но в конце концов соглашается. Эти двое начинают строить планы на ее осеменение, но прежде чем она сможет пройти через это, у Бута диагностируется опухоль головного мозга.

В пятом сезоне Бут осознает свою любовь к Бреннан, когда выздоравливает от своей опухоли. Тем не менее, доктор Сароян и доктор Свитс предупреждают его, чтобы он был уверен в своих чувствах, прежде чем признаться в любви к Бреннан. Опасаясь, что его чувства к ней связаны исключительно с его опухолью и комой, Бут находится в противоречии о том, говорить ли Бреннан или нет.

В середине пятого сезона Бут признаётся Бреннан в любви, но она отказывает ему. После этого Бреннан уезжает на раскопки на Молуккские острова на семь месяцев, а Бут отправляется обучать солдат в Афганистан. В шестом сезоне Бреннан наконец понимает, что она зря отказала Буту, но он уже влюбился в журналистку Ханну, с которой Бреннан впоследствии подружилась. После разрыва с Ханной (в 13 серии 6 сезона она отказалась выходить за Бута замуж), в 16-й серии Бут и Бреннан договариваются быть вместе. В предпоследней серии шестого сезона, он проводит ночь с Бреннан, в 23-й серии Кости сообщает напарнику, что ждет от него ребёнка.

В 7 сезоне у Бреннан и Бута рождается дочь, которую они называют Кристина (в честь матери Бреннан) Энджела (в честь лучшей подруги Бреннан) Бут. Из-за сложившихся обстоятельств Бут сам принимал роды, которые происходили в сарае за отелем, в который их не впустили. В конце 7 сезона Кости позволяет Буту крестить их дочь и даже присутствует в церкви во время ритуала.

Впоследствии Бреннан была вынуждена бежать вместе с дочерью, так как её подставили, обвинив в убийстве. Компьютерный гений Кристофер Пелант обратил все улики против Кости. В побеге ей помог её отец, так как он как никто другой знает, как выжить в бегах. Бут остается в городе, Макс сказал, что Бреннан вернется, когда Сили докажет, что Темперанс невиновна. В 8 сезоне вместе с командой Джефферсона доказывает невиновность Бреннан. В 8х12 подстрелил Пеланта, из-за чего у последнего шрам на правой половине лица, как следствие Пелант ослеп на правый глаз. Затем, в том же сезоне, Пеллант сорвал Буту свадьбу заявлением о том, что убьёт пятерых, если он и Бреннан поженятся.

В 9 сезоне Пелант снова вернулся. Бут и его команда затеяли поимку на живца, зная, что Пелант любит свежевать убитых людей. Однако в результате операции погиб агент Флин. В ходе расследования он и Бреннан находят его на заброшенной электростанции. Бут прицельным выстрелом убивает его.

Далее жизнь Бута идёт, как и прежде. Он женится на Бреннан, проводит с ней медовый месяц в Аргентине. Также он сдает ежегодную аттестацию. Поскольку он сдал теоретический тест на 97 % (а не на 90 %, как раньше), ему начинает светить продвижение по карьерной лестнице. Позже выясняется, что ему предлагают пост в Германии. Он начинает учить немецкий и готовиться к слушаниям в Конгрессе. Однако конгрессмен, до этого выступавший в качестве его покровителя, неожиданно задаёт Буту провокационный вопрос о гибели гражданина США в Пакистане. Бут в замешательстве, поскольку бумаги по этому делу были под грифом «Секретно». Он и Бреннан вынуждены покинуть Конгресс. Далее Бута де-факто увольняют из Бюро. Более того, появляется угроза его жизни. Отправив Кости и дочку подальше, он принимает бой против трех бойцов спецназа Дельта (хотя в ФБР уверены, что это были агенты ФБР с ордером на арест). Ему удаётся победить (не без помощи Темперанс, вернувшейся назад с пистолетом), однако теряет сознание из-за потери крови и попадает в больницу. Там его уже арестовывают, а доктора Бреннан с истерикой выводят из палаты.

Оказывается, что конгрессмен подставил Бута не случайно. Кто-то сфотографировал его в пикантной позе. Оказалось, что конгрессмен был скрытым гомосексуалистом. Позже выясняется, что всё это — дело рук заговорщиков, которые шантажировали многих, в том числе и убийцу-Призрака, о которой говорил Пелант.

В начале 10 сезона Бут в тюрьме. Доктор Бреннан, с помощью шантажа прокурора, добивается освобождения Бута, но его кошмар продолжается, когда убивают Свитса, и даже после ареста заговорщиков Бут себя винит в его смерти. Также в этом сезоне у Бута временно возрождаются игорные привычки, но он справляется с болезнью.В конце сезона он и Бреннан увольняются из ФБР и институт Джефферсона из-за беременности Бреннан и желания жить спокойной жизнью. У них рождается сын Хэнк, названый в честь деда Бута.

В первых сериях 11 сезон Бут не работает в ФБР. В 1-2 серии 11 сезона внедряется в группировку, которая собирается обменять список всех агентов под прикрытием на большую сумму денег. В процессе этой операции погибает Джаред Бут и Сили сам поджигает машину с телом брата. Также Бут получает тяжелое ранение, что ведет к большой потере крови. Это пугает команду Джефферсона, когда они обнаруживают лужу крови и устанавливают, что кровь принадлежит Буту. После завершение операции Бут и Бреннан возвращаются на свои рабочие места в ФБР и институт Джефферсона.

В течении сезона Бут и команда находят следы серийного убийцы по кличке Кукольник, который превращает свой жертвы в марионеток. В конце сезона очредная жертва Кукольника, которая очень похожа на Бреннан, у которой на этой почве начинаюся кошмары. Бут начинает подозревать доктора Зака Эдди, бывшего интерна Бреннан и бывшего ученика серийного убийцы-канибалла Горгомона,находящийся в данное время в психушке, который в конце серии похищает ее.

В премьере 12 сезона Зак утверждает что невиновен и что его подставили. В конце концов настоящим убийцей оказывается лечащий врач Зака. Когда Зак начинает утверждать что не убивал лоббиста (одну из жертв Горгомона), после того не смог убить Кукольника в качестве самозащиты, Бут ему верит. Он, Бреннан и Ходжинс с помощью Гордона Гордона доказывают это, найдя настоящего убийцу лоббиста. В предпоследней серии сериала Зака освобождают от ответственности за его убийство, но дают 13-й месячный срок за пособничество Гормогону.

Еще в 12 сезоне на Бута начинает охотится Марк Ковач, сын сербского генерала, которого Сили убил более 20 лет назад будучи снайпером. Он пытал и убил Альдо, бывшего священника и армейского приятеля Бута а затем другого его сослуживца, чтобы узнать имя того, кто убил его отца. Затем Ковач через GPS кардиостимулятора Макса, узнает где находятся Кристин и Хэнк, он устраевает нападение на конспиративный дом ФБР, в это же время Макс пытается спасти своих внуков. Макс умирает в больнице от ран. Ковача задерживают. В преддоследней серии сериала Ковач сбегает с тюрьмы накауне свадьбы Кэм и Арасту, он вместе с сестрой, которая претворялась его женой, закладывает бомбы в институте Джефферсона. Они детонируют в конце серии, оставляя Бута, Бреннан, Энжелу и Ходжинса внутри в лаборатории.

В последней серии сериала Бут находит среди завалов взорванной лаборатории Бреннан, у которой обнаруживается проблемы с тем, что ее способность идентифицировать кости исчезла, но Бут утверждает, что она любовь всей его жизни и что ему все равно может ли она идентифицировать кости или нет. Бут, Бреннан и Обри находят местонахождение Ковача, в последний момент Бреннан вспоминает свои навыки, когда Бут вывихивает руку при погоне. Бут убивает Ковача, который взрывается вместе с машиной. Сериал заканчивается тем, что Бут и Бреннан сидят и вспоминают прошлое возле взорванной лаборатории института, которая заработает снова после 6 недель ремонта.

ПР
Персонажи
Advertisement