Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Страница "Темперанс Бреннан" нуждается в доработке. Пожалуйста, помогите вики, исправив ее.

Спасибо!

Доктор Темперанс «Кости» Бреннан — главный антрополог Института Джефферсона. Вместе со своим мужем, специальным агентом Сили Бутом, она занимается криминальными делами, требующими антропологической экспертизы. Вместе они раскрыли более 250 дел, имеют двух детей. Получила прозвище «Кости», которое ненавидит, но к которому привыкла.

Жизнь[]

Семья и детство[]

Темперанс Бреннан родилась в семье Макса и Рут Киннан, до того момента пока ее родители не сбежали, сменив имена на Мэтью и Кристину Бреннан. Когда ее родители исчезли, ей было всего 15 лет, брату 19. В приют попала после того как ее брат,Рассал Бреннан бросил ее.. О времени её нахождения в приюте неизвестно: в серии «Мальчик в кустах» она говорит, что за ней приехал дедушка, в последней серии этого сезона — что не знала бабушку и дедушку.

Темперанс приходилось бывать в разных семьях, которые от них отказывались. Бреннан даже составила список всех семей на подошве ботинка. В школе у Бреннан проблемы были не меньше, чем в жизни. Из за своей мрачности и любви к трупам ей дали кличку Мортиша. Единственный человек, с кем она была в хороших, даже дружеских, отношениях был школьный сторож Рэй Баксли, который добывал ей дохлых животных для вскрытия. В честь него она назвала маньяка в своей первой книге.

Позже выяснилось, что её родители грабители банков, изменившие внешность и имена — при рождении, Бреннан звали «Джой Кинан». Её мать, Рут Кинан, надеялась когда-нибудь вернуться в семью, но на случай смерти записала Бреннан видеопослание на 16-летие дочери. Рут Кинан была убита в 1993 году. Макс Кинан снова появился в жизни Темперанс, когда ей и брату Рассу стала угрожать гибель от рук заместителя ФБР Кирби. После убийства Кирби, Максу и Рассу удаётся избежать ареста. Позже он сдаётся ФБР, чтобы улучшить отношения с дочерью.

Взрослая жизнь[]

Получила степень доктора философии в Северо-западном университете, о чём упоминается в эпизоде «Девушка в холодильнике». Возможно, имеет три докторских степени, о чём говорит Джек Ходжинс в эпизоде 5 сезона «Слагаемые в общей сумме». Хотя большую часть времени проводит в лаборатории или в командировках, опознавая древние останки или жертв геноцида,она также помогает в расследованиях ФБР. Имеет напарника, специального агента ФБР Сили Бута. В расследованиях Бреннан помогает её команда: энтомолог Джек Ходжинс, коронер Кэмилл Сароян, судебный художник Энджела Монтенегро и судебный антрополог Зак Эдди. Бут называет команду «умниками», а саму Бреннан — «Кости».

Характер[]

В всех сезонах Темперенс Бреннан поражает своими знаниями, отсутствием смущения и отвращение даже к самым гадким вещам. Темперенс упорна и настойчива. Крайне логична, емпирична, прямолинейна и справедлива. Ненавидит психологию, но после стольких лет, она все таки признает ее смысл. Она часто не понимает современной культуры, фильмов. Не верит в бога, хотя в 7 сезоне, из за католической веры Сили, все таки позволяет покрестить дочь.

Отношения[]

У Бреннан относительно недолгие романы. Она сказала, что не испытывает потребность в эмоциональных отношениях, а ищет случайные связи для «удовлетворения биологических позывов». В одном эпизоде она проводит время с двумя мужчинами: один для интеллектуальных разговоров, другой для её сексуальных навыков. В эпизоде 5 сезона «Обычное в вундеркинде» она рассказывает Буту, что потеряла девственность в 22 года.

Сили Бут[]

Специальный агент ФБР Сили Бут является партнёром Бреннан и связующим звеном между Джефферсонской лабораторией и правоохранительными органами. Он также является её главным любовным интересом на протяжении серий. Хотя стиль работы Бута шёл в разрез со стилем доктора Бреннан, они позже стали полноправными партнёрами. Их совместимость стала темой обсуждения многих персонажей сериала, считавшие, что они уже «больше, чем партнёры». Бут и Бреннан неоднократно рисковали жизнью, чтобы спасти друг друга.[15] Доктору Уайатту она сказала, что «поможет Буту не задумываясь».

В конце пятого сезона, Бут признаётся Бреннан в любви, но она отказывает ему. После этого, Бреннан уезжает на раскопки на Молуккские острова на семь месяцев, а Бут — обучать солдат в Афганистане. В шестом сезоне, Бреннан наконец понимает, что она зря отказала Буту, но он уже влюбился в журналистку Ханну, с которой Бреннан подружилась. Ханна уходит, после того, как отвергает предложение Бута поженится. После ухода Ханны они начали восстанавливать свои отношения, и в ходе дела, в котором оказавшись в ловушке в лифте в течение нескольких часов, Бут и Бреннан признались, что каждый из них заинтересован в отношениях, но требуется время чтобы разобраться в своих чувствах, прежде чем они вступят в такие серьезные отношения. В предпоследней серии шестого сезона они проводят вместе ночь, после чего уже в 23-й серии Кости сообщает напарнику, что ждет от него ребенка.

В начале седьмого сезона очень беременная Бреннан и Бут находятся в отношениях и ходят взад и вперед между квартирами. Бут предлагает, чтобы у них было свое собственное место; Бреннан хочет, чтобы Бут переехал в ее квартиру. Это вызывает небольшой разрыв между ними. В конце эпизода они в постели, глядя на дома в интернете. Бут также говорит Бреннан, что он любит ее и оставил ей решать, когда она хочет выйти замуж. После долгих обсуждений Бут и Бреннан соглашаются отказаться от своих квартир и переехать вместе. В эпизоде "трещина в Кодексе", они решили купить двухэтажный дом в пригороде, который они в шутку называют "Могучая хижина"— Бут нашел на полицейском аукционе и отремонтировал вместе с интерном Венделом Бреем. В следующем эпизоде Бут участвует в родах своей дочери в небольшой конюшне у дороги, когда Бреннан не могла добраться до больницы, чтобы там родить. Они называют своего ребенка Кристина Анджела, в честь погибшей матери Бреннан и ее лучшей подруги Анджелы Монтенегро. В финале сезона Кости подставляет в убийстве серийный убийца-хакер Кристофер Пелант, который был освобожден, когда жюри признает его "невиновным". Кости, с помощью Макса, вынуждена бежать с Кристиной, чтобы избежать ареста и дать Буту и команде достаточно времени, чтобы очистить ее имя. Перед ее отъездом они с Бутом крестили Кристину в католической церкви из уважения к его религиозным убеждениям.

В 8 сезоне Бут и Бреннан воссоединяются и снова могут быть семьей. Между этими двумя есть некоторые проблемы, связанные с тем фактом, что Бут пропустил в жизни Кристины три месяца, и это вызывает небольшой разрыв, но ничего, что не было бы исправлено. В конце этого сезоне Бреннан предлагает Буту использовать вяленую говядину, наконец готовую к браку, но Буту приходится прекратить это из-за того, что Пелант угрожал ему, оставив пару убитой горем. В 9 сезоне у Бреннана и Бута начинаются проблемы из-за того, что Бут отложил свадьбу, расстроив Бреннан, потому что она не знает правды. Когда они, наконец, ловят Пеланта, Бут снова делает предложение Бреннану, и они женятся в "Женщине в белом". После этого они проводят медовый месяц в Аргентине, и все нормально, пока не возникнут правительственные заговоры с убийцей-призраком. В эпизоде Отшельник в кресле с откидной спинкой, заканчивается тем, что убийцы приходят в их дом и почти убивают Бута. Он чуть не умер, но Бреннан спасла его. В конце эпизода Бута увозят в больницу, но ФБР не позволяет Бреннану увидеть его, потому что они арестовали Бута.

Несмотря на такие проблемы, как то, что Бута подставили и отправили в тюрьму, когда команда раскрыла сложную схему шантажа, единственным серьезным недостатком в их отношениях было временное возвращение Бута к своей старой игровой зависимости, которую он преодолел после того, как двое временно уволились. работа до рождения второго ребенка. Их малолетний сын Хэнк-младший (названный в честь деда Бута) родился за кадром где-то после 10-го сезона и до начала 11-го сезона. Однако Бреннан и Бут возвращаются в ФБР и институт Джефферсона на полный рабочий день после смерти брата Бута.

В финале сериала Бреннан остается с экзистенциальным кризисом, после того, как травма головы временно снижает ее способность вспоминать, как выполнять свою работу, чувствуя, что без ее интеллекта она потеряет все, что делает ее такой, какая она есть, и неуверенная в том, кем она будет. без этого, но Бут заверяет ее, что она женщина, которую он любит, и его партнер, несмотря ни на что. Позже, после преследования Марка Ковача, Бут получил травму руки, из-за которой он не мог двигать ею. Бреннан смог интерпретировать то, что произошло с его рукой, и смог вернуть ее на место, восстановив подвижность руки Бута и доказав, что она поправляется. Из-за нее Бут позже может убить Марка Ковача, выстрелив в голову из пистолета. На следующее утро Бреннан обнаруживает, что ее агнозия почти полностью излечилась, и она сможет вернуться к работе к тому времени, когда Джефферсониан восстановится через шесть недель.

Майкл Стаейрс[]

Майкл был бывшим профессором Бреннан в университете. У них был роман, когда он был ее учителем, и они спали вместе в «Девушке в холодильнике», прежде чем Бреннан разорвала их отношения.

Салли[]

Бреннан познакомилась с Салли во время прохождения Бутом терапии по управлению гневом, после смерти серийного убийцы Говарда Эппса. После завершения очередного дела они начали встречаться. Их отношения закончились после отказа Бреннан бросить институт и плыть с Салли на лодке по Карибскому морю, несмотря на уговоры Энджелы последовать за ним; психиатр Гордон Уайатт предположил, что Бреннан не может жить без цели в жизни. Несмотря на оригинальное восприятие доктором Уайаттом ситуации, Энджела была уверена, что Бреннан осталась из-за Бута.

Ассистент директора ФБР Эндрю Хэкер[]

Эндрю Хэкер является босом Бута. Некоторое время состоял в отношениях с Бреннан, но когда она приняла решение уехать в Индонезию на год их отношения, по видимому, уже закончились.

Влияние сюжета на персонажа[]

В самой первой серии Темперанс Бренан прилетает с Гватемалы на самолёте. В Аеропорту ее с боем задерживают. Позже ее встречает Агент ФБР Сили Бут с которым героиня уже знакома. Уговорами, несмотря на напряжённые отношения Сили удаёться "затащить" Бреннан на место преступления. Всю ночь Бреннан проводит работая, что засыпает за столом. На утро встречает в доме бывшего, которого она быстро выпроводит. После происходит ее диалог с Анжелой, где Бренан говорит: "Самые содержательные отношения возникают с мёртвыми людьми. Я знаю жертву, хотя видела только ее скелет...". Бренан стреляет подозреваемому в ногу, что бы тот не сжёг улики.

ПР
Персонажи
Advertisement