Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Тимоти «Салли» Салливан - бывший агент ФБР, который работает вместе с агентом Бутом, он появляется в четырехсерийной арке 2-го сезона как любовное увлечение Кости и вернулся в 12-м сезоне.

История[]

Специальный агент Тим ​​«Салли» Салливан - агент ФБР, представленный во втором сезоне как любовный интерес доктора Бреннан. Он четыре раза подряд появляется во втором сезоне, начиная с эпизода «Девушка в аллигаторе», где он работает с доктором Бреннаном, пока Бут находится на терапии. Бреннан сначала сомневался в его искренности из-за разнообразия его интересов и увлечений, но Бут заверил ее, что Салли серьезно относится к своей работе. Он говорит ей, что Салли потерял своего партнера годом ранее, и это заставляет его искать жизнь за пределами ФБР.

После закрытия дела Салли приглашает Бреннан на свидание, на которое она охотно соглашается. Их отношения становятся более серьезными, и в эпизоде ​​«Без костей невесты в реке» Салли просит Бреннана отправиться с ним в Карибское море на его новой лодке, которую он назвал в ее честь, но она отказывается. Он говорит Бреннан, что вернется через год, но вернулся только через десять лет.

Он упоминается в «Светящихся костях в старом каменном доме», поскольку Бреннан говорит, что они с Салли были в модном ресторане, знаменитый шеф-повар который был убит. Позже Анджела спрашивает своего лучшего друга, не сожалеет ли она о том, что отпустила его, и Бреннан уклоняется от этого вопроса.

Салли возвращается в серии «Горе и девушке», узнав о смерти отца Бреннана. Он прилетел, чтобы проверить ее. Выяснилось, что он ушел из ФБР и теперь владеет магазином сэндвичей и состоит в отношениях с 28-летним гобоем. В конце концов он ушел и пообещал Бреннану поддерживать связь.

ПР
Персонажи
Advertisement