Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Финн Абернати работал интерном в Институте Джефферсона. Впервые представленный в эпизоде ​​7-го сезона «Хот-дог на соревновании», он возвращался в постоянной роли в 9-м сезоне. Финн не появлялся в 10–12 сезонах и, как известно, последний раз посещал занятия в Бостоне.

Личность[]

Абернати - милый молодой человек из Северной Каролины, который пытается жить без тени своего прошлого, преследующей его. Различные люди в Джефферсоне плохо относились к нему, узнав о его преступном прошлом, но в конечном итоге стали относиться к нему лучше, узнав, что он просто хочет оставить свое прошлое позади и поговорить о науке в лаборатории. Сказав это Ходжинсу, они в конце концов стали друзьями - вплоть до того, что дразнили друг друга. Он расстроился только однажды: когда Ходжинс съел последний кусок острого соуса Финна, приготовленного его покойной бабушкой, проигнорировав оставленную Финном записку, в которой говорилось, что он принадлежит ему, и не осознавая, что острый соус имеет сентиментальную ценность. Финн простил его после того, как Ходжинс использовал лабораторное оборудование, чтобы найти рецепт и приготовить еще. Он очень честный человек и видел, что у него проблемы с ложью, что было показано, когда его девушка, Мишель, навещала его и просила, чтобы он не рассказывал ее матери Кэм, но он все равно сказал Кэму и попытался скрыть это с помощью Кэма.

История[]

У Финна была судимость по многим обвинениям, мелкое хулиганство, кражу и нападение на отчима с охотничьим ножом, когда он издевался над своей матерью и провел некоторое время в заключении для несовершеннолетних, но запись была удалена, когда ему исполнилось 18 лет. Финн решил уйти, но вернулся и получил предупреждение от Бреннан о том, что у него больше нет второго шанса. После того, как он возвращается к своей работе, Бреннан спрашивает его, был ли его интерес к судебной антропологии связан с планом убийства своего отчима, на что он ответил утвердительно. Она также спросила его, действительно ли он убил своего отчима, на что он ответил отрицательно, потому что после прочтения статьи, которую она опубликовала, он знал, что нет никакого способа скрыть опубликованное убийство.

ПР
Персонажи
Advertisement