Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

У меня две награды Пибоди, национальная премия для прессы, и я трижды была ранена, когда я узнавала информацию для статей. Я надрала Кристиану Аманпур задницу!
 
Ханна в эпизоде "Пара в пещере".

Ханна Берли была одним из персонажей в 6 сезоне сериала «Костей». Она была журналистом и девушкой Сили Бута.

История[]

6 сезон[]

Сили Бут встречает Ханну в Афганистане после спасения ее от ситуации с террористами. Поскольку Бут отвергает предложение Темперанс Бреннан в 5 сезоне, он и Ханна развивают физическое и эмоциональное влечение и начинают отношения. В эпизоде «Мастодонте в комнате» Бут говорит Бреннан, что его отношения с Ханной такие же «серьезные, как сердечный приступ», и что он влюблен в нее. Однако это не кажется правдой и, возможно, является отражением попыток Бута уйти от Бреннана. У Ханны и Бут нет первоначального плана быть вместе после того, как он покинет Афганистан, пока она не удивит его своим внезапным и неожиданным переездом в Штаты. Эти отношения начинаются в зоне конфликта как веселые, сексуальные отношения, но быстро перерастают во что-то более серьезное, когда обе стороны находятся в США, возвращаются к более спокойному ритму жизни, и Бут снова находится в постоянном контакте с Бреннан. Это развитие в основном происходит из-за настойчивости Бута и его желания держаться за романтического партнера, который хочет его, особенно когда сталкивается с ежедневным напоминанием об отказе Бреннан от него.

Через несколько месяцев Ханна переезжает в округ Колумбия, переезжает к Буту, встречает его сына Паркера и дружит с Бреннаном. Хотя Бреннан приходит к пониманию того, что она все еще любит Бута и упустила свой шанс быть с ним в серии «Доктор на фотографии», она пытается быть счастливой за их отношения и поддерживает дружбу с Ханной. Бут, однако, имеет тенденцию продвигать отношения быстрее, чем это устраивает Ханна, от предоставления ей ключа от своей квартиры в тот момент, когда она приходит в его офис, до отбрасывания ее опасений по поводу того, понравится ли она Паркеру, просто на том основании, что она ладит со всеми.

В эпизоде «Сорвиголова в плесени» пьяной ночью Буту и Ханне решают купить обручальные кольца их друзья, чтобы доказать свою любовь к ним. Когда наступает реальность и трезвость, Свитс в конечном итоге неуверен и отступает. Бут, однако, очень уверен, что любит Ханну и хочет иметь серьезные отношения. Бута особенно вдохновляет непреднамеренное оскорбление Свита тем, что Свитс не хочет вечно оставаться незамужним, как Бут. Для Бута, для которого брак является важной вехой, предложение становится вопросом достижения его идеала и воображаемой жизни, а также доказательства его самооценки и преданности Ханне. Поскольку предложение происходит вскоре после того, как Бреннан признается в своих чувствах, вполне возможно, что Бут спешит с этим предложением, пытаясь прояснить двусмысленность, которую он испытывает по поводу своего положения с Бреннаном и Ханной. Ханна мягко отвергает Бута, говоря ему, что она не из тех, кто выходит замуж, и Бут расстается с ней. Она неохотно принимает разрыв и решает съехать из его квартиры, хотя считает, что они вдвоем еще не окончательно закончили отношения, только «на данный момент». Тем не менее, она больше не появляется в сериале.

ПР
Персонажи
Advertisement