Кости Вики
Advertisement
Кости Вики

Эдвин Бут - отец Сили Бута и Джаред Бута.

История[]

Эдвин был жестоким алкоголиком, женатым на Марианне Бут. У них было два сына, Сили и Джаред. Сили упомянул, что Эдвин был военнослужащим США, который летал на истребителях во время войны во Вьетнаме. Бут упомянул, что реактивные истребители, на которых управлял Эдвин, были «Ударом» и «Фантомами» в эпизоде «Женщина в лимбо». Возможно, что, как и пристрастие Сили Бута к азартным играм, Эдвин пил, чтобы справиться с травмой, которую он получил во Вьетнаме. Его чрезмерное употребление алкоголя в конечном итоге привело к жестокому обращению с семьей.

Он очень жестоко обращался с женой и сыновьями. Однажды он сбросил свою жену с лестницы. Когда отец Эдвина, Хэнк, узнал, что происходит, он помешал Эдвину больше никогда видеть своих сыновей и вырастил детей как своих.

В серии «Мужчина в почте» Хэнк рассказал, что Эдвин скончался от печеночной недостаточности из-за пристрастия к алкогольным напиткам. Перед смертью он оставил письмо Хэнку и коробку, наполненную его хорошими воспоминаниями о Сили. Похоже, он ничего не оставил Джареду или своей жене. После того, как Темперанс Бреннан напомнила о своих хороших воспоминаниях с отцом, Сили открыл коробку и со слезами на глазах вспомнил о нескольких действительно замечательных моментах, которые они провели вместе.

ПР
Персонажи
Advertisement